В пятницу, 1 апреля, в суде Советского района Самары состоялось первое заседание по делу 37-летнего Валерия Евсеева, сбившего на своей Lada Kalina на пешеходном переходе 61-летнюю Зульфию Ш. и двух ее внуков: шестилетнюю Амиру Ш. и трехлетнего Тимура Ш.
Напомним, ДТП произошло 5 ноября 2015 г. на пересечении ул. Промышленности и Боевого переулка. Девочка и женщина получили тяжелые травмы, а мальчик спустя несколько часов скончался в больнице. Водитель с места происшествия скрылся.
Отец пострадавших детей, Рамиль Ш., рассказал суду, что известие о несчастье застало его на работе.
"Мне позвонила мама и сказала, что ее и детей сбила машина и она лежит вместе с Тимуром на проезжей части, - пояснил он. - Пока я добирался до места ДТП, приехала "скорая" и забрала сына и дочь в больницу им. Калинина, а маму - в больницу им. Семашко. Я поехал вслед за Тимуром и Амирой. Дочку сразу забрали в травматологию с компрессионным переломом седьмого позвонка и трещиной в седалищной кости. Она еще месяц не вставала и не сидела, лежала на вытяжке. Сыну сделали срочное МРТ и УЗИ и сразу после этого забрали в реанимацию. Через полчаса вышел доктор и сказал мне, что они сделали все, что могли, но спасти моего мальчика не удалось... У него были разрывы внутренних органов и многочисленные переломы".
У Зульфии Ш. врачи диагностировали травмы головы, повреждения колена и переломы костей таза. По словам ее родных, женщина до сих пор лечится от полученных травм.
По словам Рамиля Ш., мама и очевидцы аварии говорят о том, что сначала перед "зеброй" остановились машины, ехавшие в обоих направлениях движения, и только после этого бабушка, держа внуков за руки, начала переходить дорогу. Момента, когда их сбили, и звука тормозов женщина не помнит.
За полученный моральный вред родные пострадавших требуют 3,5 млн рублей. Кроме того, в процессе заседаний будет заявлен иск о возмещении материального вреда, включающий затраты на лечение.
Сожительница Валерия Евсеева - Вера Шилинцева - сообщила, что в тот день шел дождь, а перед столкновением лобовое стекло автомобиля облили из лужи, что ухудшило видимость. В своих показаниях женщина неоднократно заявляла, что ничего не видела и не запомнила, а выйдя из машины после ДТП, не заметила сбитых людей. Отвечая на вопросы гособвинителя Елены Воловецкой, Шилинцева постоянно ссылалась на стресс и состояние аффекта. Более того, сначала она утверждала, что машину облили за 150 м до пешеходного перехода, а сразу же за тем - что не видела дорожных знаков и мигающего желтым одинарного светофора. Путалась она и в показаниях, касающихся своих последующих бесед с Евсеевым по поводу произошедшего. К слову, если бы свидетель призналась, что видела пострадавших, она сама могла бы стать фигурантом уголовного дела по ст. 125 УК РФ ("Оставление в опасности").
"Сейчас будет решаться вопрос об оспаривании явки с повинной Валерия Евсеева, - заявила гособвинитель, старший помощник прокурора Елена Воловецкая. - Дело в том, что два свидетеля, которые по записям видеорегистратора самостоятельно разыскали машину обвиняемого, сообщили об этом в полицию 7 ноября. В ГИБДД им ответили, что как раз в тот момент и сами установили личность водителя. А Евсеев с явкой с повинной пришел только 8 ноября, то есть это лишь чистосердечное признание. Ему грозит до пяти лет лишения свободы, и в случае с повинной он мог рассчитывать на две трети от максимального срока наказания. Чистосердечное признание - это только смягчающее вину обстоятельство".
Сам Валерий Евсеев просидел все заседание с опущенной головой. Суду он заявил, что признает вину в полном объеме.
Последние комментарии
А товарищи газелисты исключительно брюнеты? Так?
В США за анологичное преступление, расхитители получили ьы по 25 с гаком.
вы м*даки делаете из него звезду, зачем нам знать каждый шаг этой бездарности
В Красноярском районе березовые рощи вырубают и ничего...
Жулик на жулике сидит и жуликом погоняет. А реально пострадал промышленный потенциал Самарской области.