Родители погибшего ребенка винят во всем врачей, правоохранительные органы уже начали проверку всех обстоятельств произошедшего.
Марина и Рустам пытаются добиться справедливости: кто ответит за смерть их дочки, пока не ясно.
"Арине стало плохо 24 февраля около 20:00, - вспоминает отец девочки, Рустам Х. - Сначала просто капризничала, позже у нее началась рвота, и в час ночи мы вызвали "скорую помощь", дозвонившись раза с четвертого. Машина приехала лишь через два часа, повезла жену с дочкой в первую городскую больницу".
Далее, по словам мамы Марины П., в больнице около получаса заполняли документы, потом выписали направление на анализ крови и УЗИ. Примерно в 5:00 к пациентам вышел хирург, сказал, что патологий нет. Девочке между тем становилось все хуже.
"Она отказывалась от еды и воды, была очень бледной, у нее закатывались глаза, - вспоминает Марина П. - Когда к нам вышла педиатр Елена Тринофонова, дочку начало рвать желчью. Педиатр отправила нас в больницу им. Семашко, туда мы добрались своим ходом уже к шести часам утра. Еще полчаса провели в приемном покое, потом врач Виктор Баранов отправил нас в платную палату и велел поить ребенка водой. Но ее рвало без перерыва, пить она не могла, на нас никто не обращал внимания. Наконец, в половине десятого пришла медсестра, сделала Арине укол, сказала, что это антибиотики. Состояние дочки после этого резко ухудшилось, она не открывала глаз. Я побежала на пост к врачу, дочку забрали в реанимацию, а в 11:30 мне сказали, что она умерла".
На руках у родителей есть заключение экспертов, где сказано, что причиной смерти является инфекционный энтероколит, который повлек за собой серьезные осложнения.
Руслан и Марина уверены: дочку можно было спасти, если бы врачи проявили побольше внимания к маленькой пациентке. А потому родители написали заявление в прокуратуру с просьбой проверить, все ли правильно сделали медики.
Дозвониться до инфекционного отделения больницы им. Семашко корреспонденту Волга Ньюс так и не удалось. Зато в прокуратуре Промышленного района подтвердили: да, по факту смерти ребенка ведется проверка, которая может занять до 30 дней, до ее окончания обвинять кого-либо преждевременно.
Свою проверку по факту смерти девочки начал и следственный отдел по Промышленному району СУ СК РФ по Самарской области.
Последние комментарии
Получается в отравлении детей виновата пожарная безопасность?
Ишь ты, якiй щiрый хохол у нас тут
Здравствуйте, есть контакты владельца?
Если бы собаки чмновников рвали!!!
Да такое сплошь и рядом во вс