Самарский адвокат Александр Шаронин подал заявление на имя нового начальника регионального СУ СК РФ Валерия Самодайкина о привлечении к ответственности следователей самарского городского СО Михаила Семагина и Ильи Бутовченко.
Как пишет в своем обращении адвокат, в действиях следователя по особо важным делам Семагина он усматривает признаки преступления по ч. 3 ст. 303 УК РФ "Фальсификация материалов уголовного дела", а в действиях старшего следователя Бутовченко - по ч. 1 ст. 286 "Превышение должностных полномочий".
Следственное подразделение СК РФ ведет против Шаронина уголовное дело по статье "Мошенничество в особо крупном размере".
"Основанием для проведения в отношении меня доследственной проверки явилось заявление адвоката Елены Мамедовой, которое она 17 февраля 2013 г. подала в следственные органы по месту работы своего мужа Р. Мамедова, - заявляет Шаронин. - Бумага подписана по доверенности от имени К. Хабариной, у которой я якобы мошенническим путем похитил более 43 млн рублей".
Затем, по словам Шаронина, за невозбуждение уголовного дела Мамедова стала требовать от него 5,5 млн руб., при получении которых ее задержали сотрудники УФСБ.
Следователя Мамедова уволили задним числом. Расследовать дело его супруги пришлось его недавним сослуживцам. Вскоре дело Мамедовой было прекращено.
После того как предполагаемые вымогатели потерпели фиаско, 6 мая экс-начальник СУ СК РФ по Самарской области Виталий Горсткин возбудил уголовное дело против Мамедовой. А 11 июня его принял к производству следователь Бутовченко. Проведя несколько следственных действий, 18 ноября он прекратил расследование за отсутствием состава преступления в действиях адвоката и ее предполагаемого сообщника Хабарина.
По словам Шаронина, следователь Семагин подделал протокол осмотра места происшествия, где проставлены фальшивые подписи понятых. Согласно этому протоколу, Шаронин добровольно принес Семагину подделанный им, Шарониным, документ, в результате чего стало возможно возбудить в отношении него еще одно уголовное дело.
Адвокат уверяет, что у него имеются распечатки мобильных соединений, свидетельствующие о том, что он в это время находился у себя дома за несколько километров от следственного отдела и Семагин ему дважды звонил и разговаривал с ним в общей сложности семь минут.
"Мамедова и Хабарин, несмотря ни на что, на свободе, а я с 29 августа под домашним арестом, поскольку уличил следователя Семагина в фальсификации уголовного дела", - считает Шаронин.
Последние комментарии
Угон, сопротивление полиции, порча имущества - 1 год условно, человек-то неплохой.
Кто же такие заголовки придумывает?
И зачем место поганить, как Стенька Разин с княжной и тишь да благодать.
Дурак он и в Африке дурак... 😁😁😁
то крокуса то корпуса в билютенях на прием врача...