В Самарском областном суде продолжают рассматривать уголовное дело об убийстве тольяттинского предпринимателя Михаила Садчикова.
Напомним, 6 июня 2013 г. мужчину застрелили у жилого дома на ул. Чайкиной, где он проживал. По версии следствия, причиной убийства стал конфликт с партнером по бизнесу Александром Самусенко, который заплатил своему водителю за устранение обидчика. В итоге оба оказались на скамье подсудимых: Александра Самусенко и Николая Самыляева обвиняют в заказном убийстве и незаконном обороте оружия.
Адвокаты заявляют о невиновности мужчин. У Самыляева якобы даже есть алиби: в день убийства он был в Сызрани.
Однако во время личного досмотра в день задержания у предполагаемого киллера в сумке обнаружили билет из Сызрани в Тольятти как раз на 5 июня 2013 года.
Адвокаты ходатайствуют о том, чтобы признать протокол досмотра, а следовательно, и найденные во время него вещи - недопустимыми доказательствами по делу: ведь полицейские проводили его в 4:00, Самыляева держали в наручниках якобы незаконно, к тому же к нему не пустили адвокатов.
"Он и не просил предоставить ему защитников, - парировал оперативник, проводивший досмотр. - Все права ему разъяснили, а действовал я в рамках закона по поручению следователя".
При этом самого поручения, в котором указывались бы имена сотрудников органов внутренних дел, работавших с Самыляевым, в деле нет. Есть лишь постановление о создании следственной группы, в которую включили "сотрудников УМВД России по Тольятти", но почему задержанного доставили в ОП №23, осталось неясным.
"Кроме того, на меня надели наручники, на голову - маску и били меня пластиковыми бутылками, наполненными водой, по всему телу, - заявил Николай Самыляев. - Так они пытались заставить меня написать явку с повинной".
Однако кто именно его бил, мужчина так и не вспомнил. По его словам, когда с головы сняли шапку, в кабинете были пятеро полицейских. Троих удалось допросить 27 июля во время судебного заседания. Естественно, они отрицали и факт насилия, и отказ в допуске адвоката к задержанному. Но так как описанные события происходили в 2013 г., то подробности произошедшего правоохранители вспомнить не смогли.
Гособвинитель хотела приобщить к делу отказ в возбуждении уголовного дела в отношении полицейских, который был вынесен после первого обращения адвоката Самыляева, и проверке всех его обвинений в адрес стражей порядка. Однако до решения вопроса о приобщении этого документа было решено допросить двух других полицейских, "проводивших беседу" с Самыляевым в ночь с 19 на 20 июня 2013 года.
Последние комментарии
А товарищи газелисты исключительно брюнеты? Так?
В США за анологичное преступление, расхитители получили ьы по 25 с гаком.
вы м*даки делаете из него звезду, зачем нам знать каждый шаг этой бездарности
В Красноярском районе березовые рощи вырубают и ничего...
Жулик на жулике сидит и жуликом погоняет. А реально пострадал промышленный потенциал Самарской области.