Транспортная прокуратура пытается изгнать суда Сызранского рыбокомбината №1 из акватории Волги неподалеку от острова Любви, пишет "Самарское обозрение".
ООО "Сызранский рыбокомбинат № 1" - одно из крупнейших рыбодобывающих предприятий Волжско-Каспийского бассейна. Оно занимается добычей и переработкой водных биоресурсов Саратовского и Куйбышевского водохранилищ. Продукция рыбокомбината включает в себя более чем 250 наименований. Ее реализация осуществляется через сеть собственных магазинов "Рыбный мир", а также через крупные торговые сети. Владельцем предприятия выступает бывший депутат Сызранской думы Александр Неронов. Последний широко известен в городе. Он несколько раз избирался в местную думу, ранее руководил региональным отделением партии "Правое дело". Его крупнейший актив - ООО "Русский рынок" - оператор комплекса недвижимости, который включает в себя крытый рынок, гостиницу и кафе. В 2015 г. Неронов возглавил общественное движение против запрета на траловую ловлю рыбы в Саратовском водохранилище.
В 2017 г. сызранская транспортная прокуратура выявила, что рыбокомбинат в нарушение Водного кодекса РФ использует акваторию внутренних водных путей Саратовского водохранилища и причал для размещения в зимний и летний период судов без оформленных надлежащим образом документов. Фактически прокуроры обвинили компанию Александра Неронова в самовольном захвате части акватории Волги. Речь идет об участке, прилегающем к территории почти в центре Сызрани, но формально находящемся в юрисдикции поселения Новая Рачейка Сызранского района.
"Эксплуатация осуществляется с нарушением требований федерального законодательства. Эксплуатантами не принимаются меры для надлежащего соблюдения норм и правил безопасности гидротехнических сооружений, безопасности плавания и исполнения природоохранного законодательства, законодательства о защите государственной собственности", - пояснила "СО" старший помощник Приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью Майя Иванова. В прокуратуре сочли, что непринятие мер, направленных на устранение нарушений, чревато загрязнением окружающей среды.
На рыбокомбинате претензии транспортной прокуратуры проигнорировали. Тогда спор перешел в судебную плоскость. Надзорный орган через Сызранский районный суд потребовал признать незаконным бездействие рыбокомбината, освободить занимаемую акваторию и запретить использовать ее и причал в дальнейшем до получения разрешительной документации. В сентябре 2017 г. апелляционная инстанция суда удовлетворила требования прокуроров в полном объеме.
То ли не желая оформлять причал и прилегающую к нему акваторию, то ли не имея возможности сделать это в сжатые сроки, руководство рыбокомбината пыталось обжаловать решение суда первой инстанции, но безрезультатно. Дальнейшее затягивание решения проблемы может отрезать рыбокомбинат от судов и лишить его доступа к акватории. А без права пользования акваторией и причалом рыбодобывающий бизнес Неронова рискует попросту остановиться.
Источник, близкий к Александру Неронову, сообщил, что сейчас промысловые суда рыбокомбината продолжают стоять в вышеуказанной акватории на приколе, пока юристы бизнесмена пытаются оформить документы на водопользование. Сам Неронов от каких-либо комментариев отказался.
Последние комментарии
Жаль конечно! Банкротство можно избежать и тем более избежать запросто, если показатели рентабельности повысить раз в десяток, т.е. выйти на уровень 30-40%. Нужно снизить издержки на микроклимат, электроэнергию, а для этого нужно поставить на территории птицефабрики оборудование по безотходной переработке безопасным экологическим способом углеродсодержащих отходов требуемой производительностью. Например переработка 25 тонн ТБО, подстилочного помета по сухому веществу выдаст электроэнергии 80 Мвт, это не считая тепловой энергии в том же количестве. Можно сделать птицефабрику абсолютно экологически безопасной для окружающей среды, не будет даже6 запаха.
А про пальмовое масло в этой шоколадной продукции эти потребители в курсе?
Веселый дядя. -Я, говорит, дольку купил за 350. -А отдал сколько? -100 отдал. - А почему так? -А началось - что началось? - денег потребовали.))) Я, говорит, трлько благо для завода делал. Взял свои 2,5 ярда и через завод отдал своим же конторам. Я- молодец. А на хуанхэ так делать, почему не напрямую? - вы ничего не понимаете, я эффективный менеджер. Вывод. Хотел кинуть самарских лохов, которые оказались не лохами. Я не прав?
Там нечего восстанавливать, "всё украдено до нас". Недаром Волков над входом птицефабрики огромный транспарант с десятью заповедями повесил: "не укради..." Всё советское выжато донельзя. "Обшарповскую" не восстанавливать надо, а полностью с нуля строить современное предприятие, и не обязательно в Обшаровке: ну сколько можно на передовом в 1970-е годы советском оборудовании пытаться задарма в 2030 год въехать: технология выращивания и переработки птицы совсем другая. В Обшаровке ни здания, ни оборудование совершенно не пригодны для современного рентабельного производства. Там можно только продолжать воровать: у рабочих – труд, у государства – налоги, у поставщиков – сырьё и услуги, и у всех нас – здоровье и безопасность (там, между прочим, аммиачная холодильная установка), не считая биологического заражения отходами и использования всяких консервантов-ароматизаторов в производстве изделий из мяса птицы.
чтобы цены в рознице были нормальные - уберите кавказцев-перекупщиков и ваших коррумпированных менеджеров по продажам с их откатами