В "Парк Хаусе" 25 марта звезды телесериала "Закрытая школа" Татьяна Космачева и Алексей Коряков пообщались с журналистами. Актеры поделились впечатлениями о своей работе, рассказали о мистике на съемочной площадке и о том, как срывают дубли.
- Как ваши родственники отнеслись к тому, что вы выбрали профессию артиста?
Космачева: - Мои родители меня всегда поддерживали. Правда, папа все время говорил, что у женщины должна быть серьезная профессия. Поэтому я пошла учиться на экономиста. А все свободное время проводила в студенческом театре эстрадных миниатюр. Через два года я не выдержала, сбежала из Бауманского университета и отправилась поступать в театральное.
Коряков: - Родственники с улыбкой относятся к моей профессии. В моей семье все серьезные, они врачи. Когда я еще учился и приезжал домой, то рассказывал как проходят репетиции. На это уходило всего 15 минут. Все остальное время мои родственники рассказывали про операции.
- Сериал "Закрытая школа" не первый телепроект, в котором вы принимаете участие. Когда вы начали сниматься к кино и сериалах?
Космачева: - Учась в театральных институтах, мы уже снимались. А в этом проекте снова оказались вместе.
Коряков: - Мы давно знаем друг друга. Когда учились, жили на одном этаже в общежитии. Тогда представить себе не могли, что через какое-то время будем на протяжении двух лет каждый день мозолить друг другу глаза.
Космачева: - Да, мы с Лешей давние друзья и уже говорим на одном языке.
Коряков: - Просто у нас за плечами хорошая школа. Таня училась у Константина Райкина, а я работал в его театре "Сатирикон".
- Константин Райкин славится интересными заданиями. Он рассказывал о некоторых, когда приезжал в Самару. Что вам приходилось делать, пока он вас курировал?
Космачева: - Что-то конкретное вспомнить очень сложно. Было очень много заданий, и все безумно интересные. Главное, чему он нас научил, это ответственности за слова и за любую мелочь, которую ты делаешь.
Коряков: - Раскрою секрет, что учеба была словно школа выживания. МХАТ – это армия. Проще говоря, мы были там от звонка до звонка. На четыре года мы забыли про все.
Космачева: - Не было ничего, кроме твоих однокурсников, педагогов, занятий и книжек.
Коряков: - Но это счастливое время. Мы шли домой в час ночи и понимали, что в девять утра снова вставать на учебу. У нас даже выходных не было. Воскреснье во МХАТе – это самый лучший день для репетиций.
- А какой сейчас у вас ритм жизни?
Коряков: - Все осталось так же. Нет свободного времени. Но я считаю, что это хорошо. Больше чем уверен, что большинство артистов, которые сейчас без работы, были бы рады играть с утра до ночи. Ведь это счастье, когда ты востребован.
Космачева: - "Закрытая школа" занимает практически все время. Его остается немного, и только для репетиций спектаклей или новых проб.
Коряков: - С ребятами со съемочной площадки мы проводим больше времени, чем со своими родственниками или близкими друзьями. Я даже со своей девушкой редко вижусь.
- И снимаетесь вы не в комедийном сериале, а в мистическом. В этом жанре играть нелегко. Вы, наверно, всегда испытываете напряжение и еще больше от этого устаете. Как справляетесь с этим?
Космачева: - Мы очень любим шутить.
Коряков: - Мы очень любим тупо шутить!
Космачева: - У нас с Лешей дуэт на съемочной площадке. Мы с ним лидеры по смеху. Коллеги уже давно хотят нас застрелить или сжечь. Но сами понимате, что очень сложно работать в постоянном стрессе. Организм без нашего разрешения устраивает себе эмоциональную разрядку.
Коряков: - Да, стоит нам только посмотреть друг другу в глаза, как мы начинаем смеяться. Дубль сорван.
Космачева: - А еще один из способов снять напряжение – это картинг. Люблю врезаться в ограждения и кричать: "Помогите!".
Коряков: - Еще Таня любит это делать на дороге. Она как-то врезалась, по ее словам, в бурелом. На самом деле, только она могла такое сказать и радоваться, что ее машину вытаскивали на эвакуаторе.
Комачева: - На самом деле, мне помогли семь евреев!
Коряков: - А еще мы смеемся над тем, что все уже взрослые, а играем школьников. В детстве я смотрел сериал "Беверли Хилз-90210". Там был 30-летний актер, который играл студента колледжа. Всегда удивлялся этому. А теперь сам оказался на его месте.
Космачева: - А мне нравится быть школьницей. Это же здорово еще раз побыть подростком. Кстати, мне часто приходят предложения такого рода.
- Но едва ли вам приходится быть подростками, ведь ваши герои сталкиваются с очень сложными ситуациями...
Коряков: - Да. Иной раз думаешь, что не каждый взрослый в реальной жизни будет знать, как себя вести при тех или иных обстоятельствах. Я иногда даже представить их не могу, не говоря уже о том, как сыграть. Не знаю, в каком еще фильме я бы смог пережить столько сюжетных поворотов. Думаю, каждый актер об этом мечтает. А нам уже повезло!
- Недавно в ваших павильонах Dj Groove и Александр Маршал снимали клип. Они все время жаловались, что в кадре появляются какие-то тени. Вам приходилось сталкиваться с чем-то мистическим на площадке?
Космачева: - У меня был недавно случай. Я уже собралась уезжать домой, как поняла, что потеряла часы во время съемок. В гримерке и костюмерной все посмотрела, но не нашла. Я понимала, что мне придется искать на площадке, где уже выключен свет. Тем более в павильонах уже никого, кроме меня, не было. Я храбрилась, отправилась на поиски. Когда зашла туда, услышала какие-то шаги и убежала.
- А смотреть ужастики вы любите?
Коряков: - Да. Осенью я всю съемочную группу подсадил на испанский фильм "Репортаж". Выключали свет и вместе смотрели.
- Для вас ужасы – это накал стратей или все-таки кровь и много смертей в кадре?
Коряков: - В лучших ужасах и триллерах всегда должна нагнетаться обстановка. В фильме должны быть моменты, когда есть над чем волноваться. Зритель вспомнит именно это. Пугающие истории или изуродованные лица не интересны. Они уже есть везде.
- Татьяна, вы играли в пластическом спектакле The Rooms. Какие акробатические трюки вам приходилось выполнять?
Космачева: - В этом спектакле мне нужно было танцевать на пуантах. Когда я была маленькая, я ходила в балетную школу, но повторить то же самое в 26 лет мне казалось невозможным. К удивлению, у меня получилось. Еще я научилась делать на пуантах лунную походку Майкла Джексона.
Последние комментарии
Есть повод для радости наконец!
Время все расставит на свои места, посмотрим где ты окажешься, Антон Дроздиков, через 2 - 3 года...
"Мне пришлось подниматься с уровня бомжа"...Судя по внешнему виду на фото - он еще там ))
Улыбка в стиле Джокера!
Поздравляю с ещё одним успехом, моя хорошая 😘