В квартире, где жили парализованная пенсионерка Тамара Маслова, ее дочь Елена с супругом Алексеем Лакомкиным и восемь их детей, на момент ЧП находились пожилая женщина и ее дочь с четырьмя детьми. Еще двух несовершеннолетних, по словам соседки, муж забрал к своей матери около недели назад, после того как поругался с женой. Двое других малышей временно отправились жить к друзьям семьи.
"Елена постучала ко мне в начале девятого вечера с шестимесячным сыном на руках и еще двумя детьми пяти и шести лет и сказала, что у них пожар, - рассказала Александра Костенич. - Я заглянула в квартиру - а у них диван дымится и трехлетняя дочка Елены стоит на кухне. Я ее звала-звала к себе, сама зайти не могла, потому что на костылях. А в другой комнате лежала ее больная парализованная мать. Елена даже внимания не обращала, что ее ребенок и мама в опасности. Вот и получилось, что очень быстро всю квартиру заполнил черный едкий дым. Когда прибежали мой муж с работы и внучка, они начали заливать огонь, но в квартиру зайти было уже невозможно даже с мокрым полотенцем на лице. Все это время Елена с тремя другими детьми просто стояла в стороне и безучастно смотрела на происходящее, даже когда выносили тела ее матери и дочери".
По информации пресс-службы ГУ МВД России по Самарской области, семья Лакомкиных состояла на учете в отделении по делам несовершеннолетних как неблагополучная.
"Лакомкины не ведут асоциальный образ жизни, но они оба когда-то учились в специнтернате и, видимо, имеют психические отклонения, - говорит соседка семьи. - Дети всегда у них без присмотра бегают. Погибшая трехлетняя девочка сама ходила гулять на улицу, один из мальчишек любил выбегать на дорогу прямо перед машинами, вечно всякие вещи с балкона выкидывали. Не знаю, чем Елена их кормила: ни разу из-за их двери не пахло ни вкусным супчиком, ни кашей. Дети при живых родителях были словно беспризорники".
По факту гибели на пожаре сотрудники полиции проводят проверку. По предварительной версии, причиной пожара стало замыкание проводки.
Последние комментарии
«Михаил Смирнов назвал сложности с получением данных о количестве проживающих в квартире…» Эти «сложности» не так уж и сложны. Есть два основных источника информации: подразделения МВД (т.н. «паспортные столы»), где есть база данных о прописанных гражданах. И есть выписки ЕГРН Росреестра, где есть данные о собственниках жилья. А также есть и ФНС, где каждый гражданин закодирован под своим ИНН. Предполагаю, что для Администрации области вполне возможно воспользоваться этими базами данных, чтобы выяснить искомую информацию. Далее определяем, сколько гражданин генерирует отходов. За основу возьмём т.н. «рациональные нормы потребления». Например, для пищевых продуктов они рекомендуются Минздравом. Выясняем, сколько желательно съесть куриных яиц в год. Переводим это количество в количество картонных/пенопластовых упаковок. И по сплющенным перед отправкой в контейнер упаковкам вычисляем объём этого отхода. Точно также и для бутилированной воды, и для сахара, для макарон, и так далее. Вроде бы просто. Или, всё-таки, сложно?
А снести это, уродующее всю округу здание, может дешевле будет??
Развивать всё, что можно, но приоритет конечно же метро Лучше него ничего не придумали ещё. Пока нет метро, временно и трамвай поможет
У родителей нет информации ввели ли карантин в школе или нет, завтра 3 урока. И сегодня тоже уроки были, вот всё что мы знаем. Кто-то кого-то обманывает.
Какого года?