На три месяца продлен срок уплаты налога на имущество за 2019 г. для организаций, основной вид деятельности которых по состоянию на 1 марта 2020 г. вошел в перечень наиболее пострадавших из-за угрозы распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019.
Аналогичную отсрочку на срок до 30 октября 2020 г. получили владельцы торговых и офисных центров, снизившие арендную плату (или "привязавшие" ее к доле в обороте, выручке арендатора) на второй и третий кварталы текущего года для всех арендаторов, основной вид деятельности которых также оказался в зоне риска в связи с COVID-2019.
Соответствующие поправки внесены в апрельское постановление правительства региона "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики Самарской области и сохранению платежеспособности хозяйствующих субъектов".
Отметим, изначально эти категории бизнеса имели такие же отсрочки по уплате авансовых платежей по налогу на имущество организаций за первый квартал и первые два квартала текущего года, соответственно. Отсрочек на уплату налога за прошлый год предусмотрено не было.
Также стоит пояснить, что в прежней редакции постановления для получения льгот владельцы торговых и офисных помещений должны были предоставить льготы по аренде не на второй и третий, а на первый и второй кварталы 2020 года.
Напомним, в Самарской области продолжают действовать режим самоизоляции и масочный режим. По состоянию на 9 июня 2020 г. в регионе зафиксировано 3246 заболевших новой коронавирусной инфекцией, из которых 1485 уже выздоровели, 32 скончались.
Последние комментарии
Отличная новость для тех, кто планирует банковские операции на праздники.
Спросите Хугаева:"как на Волгарь получена экологическая экспертиза проекта КРТ"(?)...
За развязку кряж кто-то ответит? Вменяемые? Потратить - отличное слово
Да, давайте, мы так ждём, куда ещё заплатить. При отсутствии удобного нормального транспорта - это очередной побор. Нужно ввести оплату за парковку только пеперд зданиями мерии и облправительсва, чтобы они поняли какие проблемы с транспортом на себе.
Классно, что финансовые продукты приобретают визуальный характер — светящиеся карты точно обращают на себя внимание.