В Самаре суд вынес приговор группе заключенных, признанных виновными в многочисленных телефонных мошенничествах.
Венера Хуснутдинова, Анна Вирясова, Николай Драница и Кирилл Ефимов смогли заработать на телефонных мошенничествах 370 тыс. рублей.
В 2012 г., отбывая сроки в разных колониях Самарской области, они обманули десятки человек в 11 регионах страны. На суде им в итоге вменяли 47 эпизодов.
Действовали злоумышленники по известной схеме: Ефимов и Драница из 10-й мужской колонии рассылали СМС о псевдоблокировке банковских карт, где указывали номера своих сообщниц. Хуснутдинова и Вирясова, сидевшие в 28-й колонии, представлялись сотрудницами банков и узнавали от своих жертв необходимую конфиденциальную информацию, а потом убеждали перевести деньги на другие счета, которые, по сути, являлись номерами мобильных телефонов. Деньги оттуда впоследствии снимали родственники преступников.
Проблемы начались, когда Венера Хуснутдинова отбыла свой срок и вышла на свободу. Она должна была помогать Анне Вирясовой в мошенничествах дальше, но на свободе быстро забыла о своем обещании.
Анна Вирясова сдала всех своих подельников. По неофициальным данным, дело еще и в деньгах: якобы сообщники не поделили "выручку". Заключив досудебное соглашение, девушка рассказала следователям, когда, как и с кем работала, за что в июне 2014 г. получила три года и 10 месяцев колонии.
Остальные участники ОПГ никаких соглашений не заключали, но в итоге сроки тоже получили небольшие.
Венера Хуснутдинова, которая с апреля 2013 г. сидит за наркотики, добавила к своему наказанию три года и три месяца лишения свободы. И это за 26 доказанных эпизодов мошенничества и четыре покушения на него, не доведенных до конца по не зависящим от нее причинам.
Кирилл Ефимов с 2010 г. сидит в 10-й колонии за разбой, в 2015 г. он мог бы уже выйти на свободу, но в суде доказали его участие в 24 мошенничествах и четырех попытках обокрасть людей обманным путем. Суд "сложил" оставшееся ему наказание за прошлое преступление с новым и получил три года и три месяца колонии общего режима.
Николай Драница в 2012 г. сидел за сокрытие имущества, подлежащего конфискации. В конце 2013 г. он вышел на свободу и тут же попал под арест в связи с делом о телефонных мошенничествах. Доказать удалось его участие в шести эпизодах и 12 покушениях, за что он вернется в колонию на один год и девять месяцев.
Последние комментарии
Что-то сильно скромно.... Семье покойного компенсацию в шесть миллионов выплатил???
А товарищи газелисты исключительно брюнеты? Так?
В США за анологичное преступление, расхитители получили ьы по 25 с гаком.
вы м*даки делаете из него звезду, зачем нам знать каждый шаг этой бездарности
В Красноярском районе березовые рощи вырубают и ничего...