Региональное управление Росимущества пытается отсудить земельный участок под самарским заводом Coca-Cola, сообщает "Самарское обозрение".
Камнем преткновения в отношениях между ведомством и Coca-Cola HBC Eurasia стало бомбоубежище, размещенное на территории завода еще в советское время, когда здесь находился 4-й ГПЗ (позже - СПК "Шар"). Оно занимает всего 529,3 кв. м заводской территории (Coca-Cola официально владеет участком площадью 82 380,9 кв. м).
Coca-Cola выкупила корпуса у ОАО "СПК "Шар" еще в 1996 г. вместе с укрытием, что уже тогда являлось нарушением постановления Правительства РФ, ведь такие объекты мoгyт находиться только в федеральной собственности.
Приватизация объекта гражданской обороны была оспорена в арбитражном суде, договор 1996 г. признали ничтожным. В 2007 г. на бомбоубежище официально зарегистрировали право федеральной собственности. Таким образом, внутри территории иностранной корпорации оказался не принадлежащий ей объект.
За предприятием сохранилось право ведения в этих помещениях хозяйственной деятельности, тогда как техническую готовность объекта ГО к чрезвычайным ситуациям должно было поддерживать одно из муниципальных предприятий. Однако, по словам заместителя руководителя ТУ ФАУГИ Сергея Файнгерша, оно так и не приступило к исполнению своих обязанностей.
Ситуация изменилась после того, как Росимущество по рекомендации ГУ МЧС по Самарской области передало содержание укрытия самарскому филиалу ФГУП по техническому обслуживанию защитных средств и сооружений ГО "Экран" в феврале 2011 г. Когда сотрудники "Экрана" попытались войти на территорию завода, охрана их в укрытие не допустила. По словам Сергея Файнгерша, именно тогда в Росимуществе и выяснили, что Coca-Cola зарегистрировала на себя земельный участок, в том числе и ту зону, которая обеспечивает проход к бомбоубежищу.
В октябре Росимущество инициировало иск о признании права федеральной собственности на весь участок, занимаемый Coca-Cola HBC Eurasia. Иск был направлен в арбитражный суд Самарской области и, несмотря на то, что состоялось уже несколько предварительных заседаний, пока еще не вышел на этап рассмотрения по существу.
Менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Eurasia в Самаре Александр Чумаш уточнил лишь дату очередного рассмотрения дела - 27 февраля. "Иные комментарии компании до вынесения решения по этому делу недоступны", - сообщил Чумаш.
Последние комментарии
Оч хочется реалиализации этого направления "авиации". Вижу - показанная архитектура изделия будет неустойчива при касании поплавками любой среды (занос, клевание). Зачем делать нечто новое в древнем планере с известными косяками сильно ограничивающими применение изделия при реализации. Т.е. зачем делать "нано" карету скорой помощи не способную разворачиваться на месте на любой поверхности? Зачем тиражировать известные инженерам старые проблемы, но в шкуре волка? Поэтому и рождается вышесказанное опасение об освоении. Ребята, студенты обратите внимание на новейшие идеи планера способные "уходить" с большой волны. Зачем тратиться на изделие для штиля?
Что-то никто не хочет комментировать((
Значит это один оператор - "офис-бе", и надо искать какую-то альтернативу.
... удивительное - всегда рядом. Не, не переплюнули ИННОВАТОРЫ ... СУДЬБУ каспийского МОНСТРА и не переплюнут, зная элементарную физику - денежки ОСВОЯТ или их устроит карьерный рост.
Сначала нам 2 раза вводили московское время. Теперь решили повторить авантюру(или очередной распил бюджета) с электричкой в аэропорт. А почему провалилась она не проанализировали. А провалилась эта идея не только из-за того, что там надо было топать с чемоданами километр туда или обратно. Электричка технически не способна синхронизироваться с работой аэропорта. Проще, интервал между электричками несколько часов, а интервал между прилетами и улетами самолетов несколько минут. По логике инициаторов восстановления движения электричек я прилетев в Курумоч должен несколько часов ждать следующую электричку. А восстановить как в советское время маршруты автобусов 136 и 137, которые ходили каждые полчаса - плохая идея из-за низких затрат бюджетных денег. Всего-то надо закупить несколько автобусов. То ли дело строительство ж. д. ветки.