Главу с. Александровка Ставропольского района подозревают во взяточничестве

Главу с. Александровка Ставропольского района подозревают во взяточничестве Главу с. Александровка Ставропольского района подозревают во взяточничестве
Фото:

В Самарской области возбуждено уголовное дело в отношении 52-летнего главы сельского поселения, подозреваемого в получении взятки, сообщает пресс-служба Следственного комитета РФ.

Следственными органами СКР по Самарской области возбуждено уголовное дело в отношении главы сельского поселения Александровка Ставропольского района Самарской области Анатолия Краснова, подозреваемого в получении взятки.

По версии следствия, 16 января 2013 г. подозреваемый, находясь в тольяттинском кафе "Бахус", получил от гражданина 2,5 млн руб. в качестве вознаграждения за подписание ходатайства о выделении земельного участка в с. Александровка и покровительство при получении права аренды на участок в 5 га для строительства ангара.

Как отмечают правоохранители, полученные деньги были авансом. По оперативным сведениям, полная сумма взятки, которая оговаривалась сторонами, составляла 4 млн рублей.

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств происшествия.

Комментарии

Аватар пользователя

Ну Стерликов красавец, наконец то делом занялись, а то каждый чиновник наровит бабла срубить

Ответить
Аватар пользователя

Полюбому в Красноярском районе ценники другие раз Демченко так легко отмазался. http://vninform.ru/article/203442.html Сроки давности истекли)))) Считаю вообще отменить сроки давности по коррупционным преступлениям давно надо, а то беспредел какой то от глав поселков до глав района одно варье!

Ответить
Аватар пользователя

Красноярский район в лидерах по взяткам и махинациям с муниципальной собственностью. Надеюсь , что у главы района Моглячева совести не хватит на выборы осенью пойти . В Красноярском районе нужны кадровые перестановки -прокурора,председателя суда, а начальника полиции ждем нового, старого в тихую убрали без огласки (8 месяцев проработал) , на днях начальника ГИБДД сняли за отличную работу. Почаще нужно делать рокировку проверяющих органов района, чтобы кружков по интересам не было.

Ответить
Аватар пользователя

А честные люди то остались еще в России и в вашем районе? Демченко чуть не посадили, видимо ничего не меняется раз Моглячев я понял не лучше, где ж взять честных добросовестных людей на прокуроров, судей и тд. они еще есть?

Ответить
Аватар пользователя

Есть порядочные и отличные хозяйственники , но крайне мало. Я хотел бы ,что бы один из них возглавил Красноярский район на выборах осенью. А что касается действующего главы района Моглячева и "Ко" при его власти район остановился в развитии . Ведь масштабного он не чего не сделал за все время работы, но зато главы поселений ( Хорошенко, Ст. Бинарадка) находяться под следствиям. Хотелось чтобы прокуратура занялась главой Светлого поля , там тоже не все чисто с выделением земельных участков, только что то они не торопяться .Вот Вы ругаете Демченко , но он и многое сделал в нашем районе он отличный хозяйственник и управлениц, что не скажеш про Моглячева. Так нагло увести земли из муниципальной собственности и не знать об этом, какой он тогда хозяйственник??? Для чего они создали комиссию при администрации по противодействию с коррупцией , в которой состоят чиновники района??? Сказать , что они не знали глупа, для чего сделали кураторов Комитета по имуществу , сначала был Кузякин и Ко, успел по тихому уйти, но круто наследил с Гордеевой. Гордеева продолжает свою деятельность, но уже не в качестве специалиста , а как частное лицо. Но это ей не мешает, т. к со слов сотрудников администрации для нее все двери открыты. Можно много говорить об этих "замечательных людей" . Вывод один, смена всех уровней руководителей состоящих в " кружке по интересам" , а дальше будет зависить от новых руководителей. Кто нибудь до Губернатора достучитесь, почему до сих пор нет от него реакции по Красноярскому району???

Ответить
Аватар пользователя

А что Демченко сделал масштабного для вашего Красноярского района? Вы его прочите на место главы опять, как отличного хозяйственника?

Ответить
Аватар пользователя

Есть другие кандидатуры, но если он пойдет я думаю , что многии проголосуют за него. Есть с чем сравнить. Пример, давайте вспомним мэра Самары Лиманского , после него был Тархов, сейчас Азаров ( есть с чем сравнить? Конечно же есть.) Лиманский отличный хозяйственник, в районных администрациях был кадровый порядок , его слово многое значило . А что после него? Бардак! Так же и при Демченко в районе его слово многое значило. А с приходом уважаемого " дом. кома Шмондера " из фильма " собачье сердце" все пошло под откос , потому что слишком много "шариковых" в управлении района. К тому же ,то что было сделано до них , они сохранить не в состоянии! Классика жанра , нужен хирург " Борменталь" )))))))))))

Ответить
Аватар пользователя

Демченко весь Красноярский район распродал! Вопрос Игнатьеву: что именно сделал Демченко для района??? А комада Моглячева практически в полном составе осталась после Геннадия Леонидовича.

Ответить
Аватар пользователя

На счет команды Вы правы ,осталась в полном составе дополнения были Остап Кузякин который непосредственно курировал муниципальной собственностью и именно с него делилась Ст. Бинарадка, и др земли района так же занимался наездом на тех кому выделялись земли в больших обьемах при Демченко с нарушениями и требовал с них часть земли, за это он гарантировал что все замнет, люди шли на его условия. Оформлял на подставных лиц, в свою очередь Остап в месте со своей сожительницей Клавой Гордеевой решали вопросы. Всем не секрет , что именно они с молчаливого согласия главы решали земельные вопросы. А что касается Демченко , при нем построили мосты через р. Сок , парки, фонтаны и. т. д. Я скажу он помогал людям ,когда к нему обращались за помощью. Я не защищаю его ,не спорю земли много было отписано , но он не забывал и про жителей.При Моглячеве дерево не посадили! Только земли делили,Остап с Клавой.

Ответить
Аватар пользователя

Как громко: мосты, фонтаны... Какое отношение Демченко имеет к мостам—федеральным объектам? А парки? Вы имеете ввиду аллею на ул.Советской, посаженную жителями и названную Демченко Юбилейной в честь своего 50 летия? Хорошо что хоть корыто, гордо именуемое фонтан поставили за умопомрачительные деньги. А как быть напримерс сотнями гектаров за районной больницей (поле чудес -2),что Демченко продал частному лицу. Теперь Красноярцы не могут получить законные сотки для строительства в родном селе.

Ответить
Аватар пользователя

Вы, Владимир, похоже из тех людей, кому выделялись земли в больших обьемах при Демченко с нарушениями и наверное от Вас Кузя требовал часть земли, за это он гарантировал что все замнет.Люди шли на его условия., как вы пишите. Смешно просто

Ответить
Аватар пользователя

Согласен с Игнатьевым только в одном—Требуется масштабная, всеобъемлющая, комплексная проверка деятельности Красноярской районной администрации, по многочисленным фактам коррупции и злоупотреблений за последние 10 лет. Во всех сферах: земля, жкх, здравоохранение, образование, культура. Вот только добиться этой проверки, Вам, господин Игнатьев, будет слабо- за Демченко и Моглячевым стоят влиятельные люди из областного центра. Коррупция, понимаешь.... А Кузя с любовницей мелкие сошки, исполнители...

Ответить
Аватар пользователя

))) земли про которые Вы пишите сотни гектаров там тоже Кузя получил откат от частных лиц, и смешного сдесь я не чего не вижу. А чтобы провести масштабную проверку в районе то это и от Вас и от нас все зависит, так что выходите из сумерок и действуйте, действуйте. Я только слышу какой я преступник , что уважаемых людей затронул. Проивите себя. А, что Вы можете сказать про прокурора Федрушкова???

Ответить
Аватар пользователя

serpent -злой человек ,согласен мне одному не добиться, приходите на сход граждан и открыто говорите , что нужна проверка и т.д. Что же я за всех это открыто говорю . Вот Вы даже не фамилия не имя не указываете, зато все плохии. Открывайте , давайте объединим свою позицию??? А земли мне Демченко не дал))))) хотя заявлений подавал десятки, ответы до сихпор храню подписанные Кириловым—для Вас земли НЕТ! Он хоть как Вы выразились корыто построил, а Федеральную программу ее нужно тоже вытянуть на район. Кто тогда по Вашему мнению обустроил район?

Ответить
Аватар пользователя

Это Вы, вольный каменщик свободны.А бюджетнику, тем более руководителю, даже напрямую не подчиненному главе, достаточно сложно воюя усидеть на месте. Другой работы в Красноярском районе нет, а бизнес задушат.. С чего Вы взяли, что Красноярский район обустроен???По сравнению с чем? Даже Сергиевску мы позорно проигрываем. Нет, ну конечно,Елховка отстой полный....

Ответить
Аватар пользователя

Давайте вот здесь, публично подискутируем и попробуем вовлечь людей, пусть даже инкогнито.Давайте только постараемся более или менее говорить фактами. А то "благодетель" Демченко у вас с крыльями прямо! Я бы не разделял деяния Моглячева и Демченко. Нынешний глава, не забывайте, был первым замом Демченко долгие годы. берем последний срок Демченко и нынешний Моглячева и сравниваем. Украли, продали, подарили, построили, сделали. Что???? Федрушков в Красноярской прокуратуре долгие годы сидит. Если память мне не врет, его шефом был прокурор Кириченко. Помните такого борца с коррупцией. Знатное противостояние было. Результат—прокурор на пенсию, Демченко в министры. А прокураттура тихо-тихо сидит и по сей день...

Ответить
Аватар пользователя

Спасибо за откровенность, что бюджетникам не все равно , что происходит в районе, но боятся открыто об этом говорить потому что задушат. Я с удовольствием поработал на благо нашего района, тем более хорошее образование ,но к сожалению не берут , поэтому приходиться работать вольным каменьщиком . Моглячев не берет и всем запретил , за мою примату. А что бы Вы хотели изменить в районе? Вы не ответили на мой вопрос про Прокурора? Почему все считают , что все земли продал Демченко? Я скажу другое , когда пришел Моглячев и привел Остапа Кузякина , он бегал с бешеными глазами с кадастровой картой мерить земли с/х , ижс. Посмотрите на солонцовку берег Сока все продано, и как не оправдывается Чернова , что это все они , я ей не верю так как она способствует и подписывает , за это ей косточку сладкую подбрасывают. Нужна смена во всех органах власти. Взять любую бюджетную организацию , кругом работают мама, папа, дети, родственники , если попадаются случайные люди то как правило они специалисты и тащат работу за весь семейный клан.

Ответить
Аватар пользователя

Кириченко лично я уважаю за его позицию. Я за , чтобы было противостояния между прокуратурой , судом и администрацией. А что у нас? Кружок по интересам!!! Прокурор , суд на нарушения администрации не идут, открыто говорят решайте как хотите , мы ругаться с Моглячевым и Ко не будем . Понятно почему все получили по неодному ведру земли. Жители устали от их коррупции , только открыто говорить не могут, жаль! Большинство бюджетников , а им сказать про Царя себе дороже. Так и живем.

Ответить
Аватар пользователя

Прокуратура в Красноярском районе упорно не замечает беспредела творимого нынешним и бывшим главами Красноярского района. Она просто не работает.

Ответить
Аватар пользователя

Согласен. Все повязано. Только земля, один из вопросов. А ЖКХ?

Ответить
Аватар пользователя

Вопрос. Ходят слухи, что Игнатьев участвует во всех торгах (по земле)с целью получения откатов за свое неучастие. Если жертва отказывается заплатить, то Владимир задирает непоъемную цену или вообще торги срывает. Хочется комментариев из первых уст.

Ответить
Аватар пользователя

Фактов достаточно, боюсь года не хватит. Дали бы полномочия вышвырнул бы всех мздоимцев с муниципальной службы. Пришли бы молодые, грамотные с образованием люди. А то сидят на креслах до талого , пока не вынесут. Посмотрите комитет по имуществу кто там работает, 90% родственники , дети руководителей и только 10% обычные смертные

Ответить
Аватар пользователя

Комментирую))) сегодня были закрытые торги, проиграл)))) перед аукционом подошел ко мне участник предложил договориться, я сказал победит тот чья цена будет большей. Торги проходят в закрытых конвертах , как можно цену задрать ? Придите хоть раз на аукцион и поучаствуйте, посмотрите подойду я , попрошу ли денег, украшения ювелирные?)) ребята я за честную конкуренцию! А вот комитет , есть девочки которые за денюшки сливают участников торгов , это есть. Сегодня как и всегда это происходит. Они лавируют кто должен победить. Я хожу ради спортивного интереса.

Ответить
Аватар пользователя

P.S. Что значит срываю торги? Не одного торга я не сорвал это могут проверить любые органы, там все пишится на видео. Что значит не подъем ную сумму, ну Вы сами подумайте ну раз возьму, два, а что дальше редиску сажать? ))) я спокойно отношусь к утиным историям о себе, то я бандит, то я вымогатель, то кляузник и т. д.

Ответить
Аватар пользователя

Странное участие ради спортивного интереса))) Цель то участия должна быть. Потренироваться на объекте который не нужен?

Ответить
Аватар пользователя

Что то не стыкуется в Вашей позиции))) По крайней мере в моем понимании. Вы говорите, что имеете десятки неправомерных отказов от Демченко по земле. И в то же время Вы его преподносите как ангела и единственного спасителя Красноярского района.

Ответить
Аватар пользователя

Полагаю, за пост главы самого коррупционного муниципального района будут бороться Моглячев, Демченко, Игнатьев... Кто еще?

Ответить
Аватар пользователя

Я не говорю что он ангел))) но он не самый плохой пример. А кого Вы бы хотели видеть в главах района? Я хожу не на все торги ,только те которые интересные. Взять сегодняшний аукцион , почему бы не сходить когда стоимость уч. 74.00тр ?если уч представляет ценность в чем здесь преступления моего участия. КУМС вытворяет фокусы в лице Черновой и ее родственницы Цикиной которая сидит на торгах. Слухи о них , что именно они берут откат от тех кто формирует участок с нуля и до победного результата.

Ответить
Аватар пользователя

)))))) уверяю Вас что я не собираюсь , а вот помочь хорошему кандидату я ЗА

Ответить
Аватар пользователя

Однозначно, не Демченко и не Моглячев, не Лопатин и не Фаттахов, не Вдовин и не Бушов... ха-ха-ха- губернатор варяга пришлет))))

Ответить
Аватар пользователя

плохо нет Красноярской интернет площадки, где в он-лайн можно пообщаться

Ответить
Аватар пользователя

Все зависит от Единой России, а то что он пришлет если мы его не знаем кто пойдет за него голосовать может жулика пришлет ? А в чем Ваша радость то ? Что из вне? Один из названных Вами кандидатов прходной100% и он по моему не плохой хозяйственник.

Ответить
Аватар пользователя

Нет мальчик бабло любит )))) давайте подождем весны тогда все и начнется и мы увидим желающих занять здания районной администрации)

Ответить
Аватар пользователя

Подождем спасителя Красноярского района до весны..., нет, до осени! До весны! В марте истекают полномочия Моглячева, губернатор отправляет его в отставку и назначает первого зама главы исполнять обязанности. За пол- года народ свыкнется и на выборах будет голосовать за то, чтоб убрать приставку и.о.

Ответить
Аватар пользователя

Вот только кто замом будет к марту месяцу. Моглячев у губернатора в опале, а бояров не потянет...

Ответить
Аватар пользователя

Бояров)) он сынка хорошо пристроил в Комитет по имуществу. Я угараю , что его замом поставил Моглячев к себе, повидимому у Володи кадровое голодание)) , а Шевцов с Моглячевым открыли контору по ЖКХ все подряды туда отдают, готовятся бизнес для себя. Хотя Клава Гордеева говорит, что земли с/х захватывали для Моглячева , что бы было на пенсии хорошо питаться))

Ответить
Аватар пользователя

Клава отчасти правду, для себя с Кузей они работали попутно, а в основном на шефа.Там "наработано" на десяток уголовных дел. По ЖКХ отдельная тема- в Красноярском районе самые дорогие коммунальные услуги в России. В любом случае, коррупцию может задвинуть новый глава, если, конечно, им станет не Демченко или Моглячев

Ответить
Аватар пользователя

Я одного не понимаю куда смотрит Меркушкин , по району такой резонанс уголовные дела на глав поселений, прокурор Федрушков мало не занимается коррупционными делами но и занимаеться консультацией Клавы Гордеевой прокурорские сотрудники рассказывают .Прикол: Клава идет к Федрушкову, а Кузя за углом в машине часами ждет))) Слышал по по хозяйственной выписки участок на председателя суда есть,каким образом не понятно все время в Шигонах работала. А что касается десяток лет самое главное чтобы срок давности не прошел.)))))))))))) вообще мне нравиться у Моглячева спрашивают куда делись сотни Га земли—это не я это все Демченко, у Черновой куда- это все Кузякин и Гардеева , а в целом это один кружок по интересам. Кстати слышал что готовят к возбуждения уголовного дела по чиновнику из районной администрации и тоже по земле.

Ответить
Аватар пользователя

Моглячев если пойдет, я на все сходы встречи с кандидатом и доверенным лицам буду ходить и правду говорить ,сколько земли у жителей забрали и тд НЕТ МЕСТА КОРРУМПИРОВАННЫМ ЧИНОВНИКАМ В КРАСНОЯРСКОМ РАЙОНЕ!!!!

Ответить
Аватар пользователя

А если Демченко пойдет? тоже правду будете говорить? Вряд ли. Моглячев политический импотент, тряпка. А Гена -волчара, может проблемы создать. Зачем вам проблемы в будущем

Ответить
Аватар пользователя

А если Демченко пойдет? тоже правду будете говорить? Вряд ли. Моглячев политический импотент, тряпка. А Гена -волчара, может проблемы создать. Зачем вам проблемы в будущем

Ответить
Аватар пользователя

А если Демченко пойдет? тоже правду будете говорить? Вряд ли. Моглячев политический импотент, тряпка. А Гена -волчара, может проблемы создать. Зачем вам проблемы в будущем

Ответить
Аватар пользователя

Моглячева тоже с нуля раскрутили. И любого раскрутят. Если в ЕР решат, то выборы формальность. все мы знаем, какие у нас выборы. глупо даже обсуждать эту тему.

Ответить
Аватар пользователя

Смешно наблюдать просто, как борец с одним коррупционером, руками и ногами за другого коррупционера. Тоже к кормушке хочется, а не пускают. А выборы выиграет тот, кому "правильно" посчитают

Ответить
Аватар пользователя

все прекрасно знают этих борцов и то почему они вдруг стали борцами. (это не к вам Владимир). а псчитали поверьте мне давно 60-70% за кандидата от ЕР будет, даже если это будет неизвестный человек. Моглячев просто от земельных дел отдвинул некоторых людей и все. +один орган ока государева обделеннный остался.

Ответить
Аватар пользователя

Если бы не Демченко, Моглячев был бы как я вольным каменьщиком . А по существу , в мой адрес часто идут угрозы , в основном подложим наркоту, патроны , гранату к машине привяжем , часть угроз от ментов, видимо их просят те кого я критикую, а последнее от одного из списка кандидатов на главу которых Вы указали. Я за того кандидата , который разгонит весь аппарат ( которые возглавляют разные службы)и возьмет нормальных людей , а там можно будет постепенно чистить ряды из их холуев.

Ответить
Аватар пользователя

Отлично, Владимир. Согласен, что Красноярскому району жизненно необходима новая команда. Гнать засидевшихся мздоимцев—Моглячева, Демченко и всю свору. Вопрос один: кто потянет? Нужен достаточно молодой, опытный, влиятельный, честный, за кем люди пойдут,кто с ЕР договорится и с губернатором, обеспечит достоверность подсчета голосов.... Аууу, где он?

Ответить
Аватар пользователя

Лопатин-предал избирателей ( он на выборах деньги зарабатывает, затем отзывает свою кандидатуру) те кто за него на выборах агитировали , все остались без работы, а он с баблом и так два раза. Фаттахов—как врач, как человек хороший, но как кандидат слабый , если пошол нужно идти до конца ( я вообще не понял его ,был руководителем собрания депутатов имел кабинет, машину с водителем был в команде и, что его потянуло пойти на выборы) Вдовин—за него Мирный не проголосует даже, они с родственником Самохваловым зам главы района только деньги и земля интересует . Моглячев- не проходной ,бездарный, без хозяйственный руководитель. Демченко- я думаю не пойдет, возможно будет двигать своего кандидата. Но если он пойдет я думаю , что он разгонит весь административный аппарат так как они его предоли, уж больно боиться его прихода Кузякин, Гардеева .

Ответить
Аватар пользователя

Что за бред. Лопатина с выборов суд снЯл, за два дня до голосования. Если бы на тех выборах был Лопатин был бы второй тур Фатахов Лапатин. Был наблюдателем, куча народу, которая хотела проголосовать за Лопатина голосовали за Могличева(с подачи членов УИК, что не. Законно). Понятно, что Дема сулит вам много вистов, но до откровенной лжи зачем доходить.

Ответить
Аватар пользователя

Необходимо сделать всё, чтобы не допустить к власти Моглячева, Дёму или его ставленника

Ответить
Аватар пользователя

Vladimir Ignatev а вы кто вообще по жизни где работаете? чем занимаетесь чем зарабытываете на жизнь?

Ответить
Аватар пользователя

Он же сказал, участвует в торгах))) ну и борется с коррупцией так, как понимает. приходит и участвует-цену поднимает, чтоб денег больше в бюджет попало))) Почитайте все комменты, он все рассказывает. Одна нестыковка -он за Демчеко.

Ответить
Аватар пользователя

Я еще раз Вас спрашиваю. Что вы спорите? На выборах выиграет тот, кого поддержит ЕР(Меркушкин), а ваше дело телячье. В прочем, как и мое((( Это факт. лучшее, что мы можем сделать-сходить на выборы, забрать бюллетень, а потом фальшь протокола посмотреть, где все бюллетени будут присутствовать))))

Ответить
Аватар пользователя

И если хватит смелости в прокуратуру обратиться. Это обращения я адресую правдоискателям господам serpent serpent, Давыд Диваневский, Vladimir Ignatev и себе!!!

Ответить
Аватар пользователя

А смысл в прокуратуру обращаться? Обращались уже. Отписки одни. Пусть попробуют другие, может у них получится))))

Ответить
Аватар пользователя

Вот и получается-замкнутый круг, причем здесь дело не в прокуроре конкретного района или области. система всему причина

Ответить
Аватар пользователя

Я надеюсь , что к весне в Красноярской прокуратуре будут изменения.

Ответить
Аватар пользователя

Что то я не помню, то кто-то из обычных избирателе обращался с требованием признать выборы на его участке не действительными?

Ответить
Аватар пользователя

Мне тут сказали, сто в ваших выборах хочет принять участие глава села Мирный -по моему Воеводин его фамилия (точно не запомнил). Со знакомым из Мирного в кафе в субботу разговорились.

Ответить
Аватар пользователя

Вдовин Вадик—не очем ,за него Мирный даже не проголосует , он спит и видет)))))

Ответить
Аватар пользователя

Ну я не знаю. Чел мне сказал, что у него есть поддержка чуть ли не губера, хотя я лично считаю, что это сказка. За поддержку губера до самого последнего дня будет идти борьба между претендентами-кто бы они не были. а электорат по любому проголосует так как надо,даже если и не так, все равно сделают так

Ответить
Аватар пользователя

Вадик не пройдет , если пойдет мы столько фиксаций на него выльем , устанет хлебать, в Мирном его все называют евреем , Самохвалов его родственник зам главы района Моглячева , эти парни спят и видят как бабла поднять . НЕПРОЙДЕТ У ВАДИМКЕ ФОКУС, у меня есть такой ролик как только надумает пойти смотрите YouTube и у него весь рост сведется к #

Ответить
Аватар пользователя

Так зачем ждать. если это серьезное что-то несите в прокуратуру и скр.

Ответить
Аватар пользователя

Красноярской прокуратуре я не верю, а как верить если он с прокурорам на одной ноге, была тема одна у общего друга в прокуратуре, так тот брался решить. А кто надо в курсах. Хочу получить удовольствие как он будет выпутываться. Я его друг бывший , скажу так что он не порядочный человек, корыстный.

Ответить
Аватар пользователя

ютуб мне кажется в сельских районах мало кто смотрит. там главное административный ресурс области. если он есть ты хоть весь из го..а будет все ровно вытащат. к тому же учитывая, что выборы в сентябре явка в крупныс нас. пунктах будет минимальна и за счет простого массового голосования на дому можно решить все проблемы.

Ответить
Аватар пользователя

Поживем увидим. В районе весной будут перемены . Те кто должны бороться с коррупцией , повязли по уши.

Ответить
Аватар пользователя

Serpent serpent комменты я почитал, и понял что Vladimira кто то из чиновников Красноярского района сильно обидел а может все по очереди это сделали))) наверное денег у него вымогали))) а в торгах для чего участвует не понял ему что из бюджета премию выписывают))) так вроде он с чиновниками ни ни)))

Ответить
Аватар пользователя

Vladimir Ignativ А у вас случайно на нового губернатора нет компромата))) А так вы видимо личность интересная в открытую на прокурора и всех чиновников, они вообще вас знают? Как на вас реагируют? С другой стороны как вы можете предъявлять кому то претензии если сами здесь злорадствуете что имеете материал на бывшего друга и этим его шантажируете))) Это как минимум ПОДЛО а как максимум уголовно наказуемо.... А еще если вы имеете факты (а с ваших слов они есть) о преступлениях и сами их не сообщаете в правоохранительные органы так вы тоже преступник—укрыватель и соучастник...

Ответить
Аватар пользователя

Vitali Vasilev Если я пишу или говорю , то делаю это с полной ответственностью, а что касается подлости , я считаю аморально и подло обворовывать свой народ . Многодетным , малоимущим земли в районе НЕТ, если находят то на окраинах. Что касается материалов, почитайте внимательней ключевое слова " прокурор и Ген. Прокуратура и журналисты" я не занимаюсь шантажом , я как и многии жители района которые не могут открыта говорить устали от вранья и мздоимства!

Ответить
Аватар пользователя

Не привык я в кустиках отсиживаться Vitali Vasilev как некоторые ,а что касается губернатора он очень порядочный человек , я уверен что он наведет порядок в губернии.

Ответить
Аватар пользователя

Таак Vladimir Ignativ у вас видимо на губернатора компромата ПОКА нет))) А я считаю подло и амарально "фиксации" собирать на своих друзей))) Да и вообще вы в людях разбираетесь если у вас такой друг был??? Дальше, говорите только за себя—совет, пусть каждый выражает СВОЕ мнение. Сам лично в неприятную ситуацию попадал не раз когда говорил и думал что поддержит народ, так нет молчат))) А что касается шантажа то вы лицемерите вот выдержки из ваших постов,—"...Вадик не пройдет , если пойдет мы столько фиксаций на него выльем , устанет хлебать..." и "...у меня есть такой ролик как только надумает пойти смотрите YouTube и у него весь рост сведется к # ..." ЭТО ли не угрозы??? это ли не шантаж Вадику то наверное передали послание от ДРУГА)))

Ответить
Аватар пользователя

Там опечатка не фиксаций, а фикалий ))) вы же не знаете с чем я столкнулся когда начал открыто говорить о мздоимстве , это и обыски, проблемы во всех гос учреждениях и тд. И народ конечно начал сплетничать по поводу и бес повода. А что касается " друга" так это он предал))) и шантажа здесь по поводу его персоне нет. Все он в курсе)))) Просто если он пойдет , то району ловить не чего. Если Вы с Красноярского района , я уверен что мнения у Вас были другими, конечно если бы были по другую сторону. А кем Вы меня считаете это лично Ваше мнения)))

Ответить
Аватар пользователя

Vladimir Ignativ так я понял у вас на всех что то есть поэтому за губернатора спросил))) Раз уж на друзей собрали))) А за свой район и за людей не переживайте. Сегодня люди могут молчать но все прекрасно понимают, и не надо к людям относится как к быдлу и за них что то решать—кто достоин а кто нет, большинство населения благоразумно и знает кто есть кто.

Ответить
Аватар пользователя

Я так понял , здесь надо по смеяться )))))) не в обиду , но глупее вопроса на этом сайте я еще не встречал " про компромат на губ, и кто я по жизни" )))))) тут сам ответ о народе навеело))))))))))) интересный Вы собеседник

Ответить
Аватар пользователя

Я полагаю вам про Вдовина говорят. Вы сами сказали, что если он на выборы пойдет опубликуете видео. А это наверное можно считать шантажом. Виталий Васильев, я прав?

Ответить
Аватар пользователя

Я скажу так, что за последнии годы он находиться под при стальным вниманием некоторых служб, и материала как я понимаю с лихвой. Он не проходной кандидат))))) , шантаж я понимаю когда требуют в замен, я не требую не чего, просто народ должен знать правду о своем избраннике))) не так ли?

Ответить
Аватар пользователя

Ну так раз вы имеете компромат выдавайте его или покровители не дают? Прекрасно же понятно, что уровень осведомленности у вас гораздо выше чем у просто интересующегося. Такое ощущение, что вы вообще либо сотрудник прокуратуры либо СКР. Если это не так значит все говорит о первом моем измышлении.

Ответить
Аватар пользователя

Еще раз посмотрел ваши комментарии. Вы утверждаете, сто являетесь гражданским активистом. Тогда вопрос откуда столько инсайдерской информации? 1. Вариант- вы все придумываете. 2.вам рассказывают ее инсайдеры. Тогда получаешься вы сознательно подставляете своего информатора, либо вы преследуете цели по повышению стоимости обезжиривания. Либо что-то еще. Но судя по вашей риторика что-то еще вряд ли.

Ответить
Аватар пользователя

Я просто хочу , чтобы у руководителей проснулась совесть, и напомнить им что их избирали и назначали не для того чтобы набивать карманы, а работать на благо своему району и его жителям.

Ответить
Аватар пользователя

Просто СМЕШНО как Володя Игнатьев сынок Игнатьева Виктора Ефимовича бывшего главы п. Новосемейкино Красноярского района, который всю жизнь работал чиновником, льет грязь на папиных коллег))) Видимо папа в Вове так и не смог воспитать элементарное уважение к людям своей профессии))) хотя там есть еще мама))) Но скорее всего Володя болезненно ощущает свою никчемность в жизни, хоть он и ездит на крутом джипе с номером  777, являясь безработным уже много лет))) поднялся на продажах все тех же участков вблизи Ново и Старосемейкино, которые папа давал оформлять еще во времена Демченко-бесплатно))), и вымогательстве отступных на аукционах все в том же районе обычно от 100 тыс и выше за то чтобы он не участвовал или не поднимал цену на аукционах—люди платят))) Вот и ВЕСЬ Вова.  И сейчас Вова никчемный человек который ничего не то что для района, для себя не смог честным путем сделать, так как ему нечем заняться а денег от спекуляций с землей полно вот и льет грязь на всех чиновников, как бы это сегодня не было популярно, но это просто СМЕШНО. Сейчас будет визжать что его порочат и наговаривают)))

Ответить
Аватар пользователя

Да нет ,я рад что реагируете на мои комментарии )))) а , что еще может написать коррумпированная особь)))) я мог бы скрыть свое имя и иметь Вас из тени, но нет я делаю это открыто , чтобы знали что имею Вас вот и ввизжите , а вы все прячетесь как серогорбые мыши под разными именами))) слабо открыто от своего имени))) скоро мыши побежите сдавать друг друга кто быстрее чтобы не сесть)))) ,но будет поздно)))) Сила в правде, я прав, а значит сильнее Вас.)))

Ответить
Аватар пользователя

А про имя—мараться не хочется. Просто кто читает не из района должны знать правду.

Ответить
Аватар пользователя

Да нет у особи имени, и не от того что мараться не хочешь , а потому что ссыкло))))

Ответить
Аватар пользователя

Забили написать , что у меня две квартиры в Самаре, одна в Тольятти , есть еще один джип и тоже гос. номер 777, катер и гидроцикл, задумываясь купить недвижимость в Болгарии. Вроде больше нечего, а да земли немеренно вокруг Старосемейкино и Новосемейкино по выпискам из похозяйственной книге. А у Вас)))

Ответить
Аватар пользователя

Вова иди заново русский язык учить, а то деградируешь совсем, видимо школу с папиной помощью кончал))) так что, если б не коррупция, до сих пор бы в 10 классе сидел))))

Ответить
Аватар пользователя

Сколь угодно долго можно обливать всех грязью. Но на простые вопросы, которые задал пользователь vladigor2006 ответа нет. Уже дошли до шуток 6ого класса школы. Пользователь Vsia Pravda ответил за пользователя Vladimir Ignatev. Vladimir Ignatev возмутился, но надо добавить одно—есть земельные участки с код астровыми номерами с 63:26:1903024:837 по 63:26:1903024:841 на одном из данных участков активно ведет строительство именно тот (безработный Робин Гуд), который действительно ездит на джипе (в неделю расход топлива в 2 раза больше, чем пособие по безработице). Чьи они?)))

Ответить
Аватар пользователя

Идем дальше. Теперь скажите мне почему коррумпированный прокурор не инициирует прокурорскую проверку о законности доходов Vladimir Ignatev и если они законны, не проверит все ли налоги заплачены в бюджет. Почему? Ответ один—не трогай..... Но на вопрос про источники информации данного пользователя смотрите в следующих выпусках. Горсткину очень интересно будет)))

Ответить
Аватар пользователя

))) вперед проверьте меня , налоги, земли, а я пока отдыхаю на Мальдивах , через недельку жду отчета о проделанной работе. А вот в марте почитаем газетки о коррупционерах нашего района. ))))))) ну наконец то я на верном пути по борьбе с коррупционерами . Мы же понимаем , что простой житель не будет писать, пишут те кого я достал, а точнее не даю зарабатывать на взятках ))))) НЕ БУДЕТ В КРАСНОЯРСКОМ РАЙОНЕ КОРРУПЦИИ,

Ответить
Аватар пользователя

Просто Дима Кошелев и вся правда—это один и тот же , не удивлюсь и появлением еще нового защитника коррупции. Все жители знают о коррупции чиновников, а здесь появился как бы защитник коррупционеров, точнее сам коррупционер )))))) вот где смех Сережа

Ответить
Аватар пользователя

Смешно читать Вас Vladimir Ignatev кто вы такой и под кем ходите весь Красный яр знает. Правда тяжело осознавать что "ты-никто и звать тебя ни как")))). Дежурный п..ой.))) А доказывать Вам, то что я именно тот кем подписываюсь я не собираюсь. Не дорос. Правда, хорошо точками текст скрывать))) Но мы друг друга понимаем. Эх Володька, Володька))))) Кстати когда следующий земельный аукцион? Что там с Светлопольской волостью)))) Глотни, а то захлебнешься)))) Расписку-то в этот раз опять дашь))))

Ответить
Аватар пользователя

Светлопольский участок,который выигран аренда 450000 в год ,и затем побежал предлагать его в аренду человеку,который его оформлял,на что он отказался,и ты побежал его признавать недействительным через Красноярскую прокуратуру..Это ты захлебнись..Комитет по имуществу мне рассказал,чей был заходчик Само...в))))

Ответить
Аватар пользователя

Кстати,у нас с прокурором машины одинаковые.Так что и расход соответственно.Следовательно проверьте мое пособие по безработице,а у прокурора зарплату )))Чем я его хуже...))))

Ответить
Аватар пользователя

Резюмируем со слов:Vladimir Ignatev у него нет джипа 777, он работает, он не строит дом. короче честный труженик. А да забыл,в аукционах принимает участие только ради Руси матушки.

Ответить
Аватар пользователя

Ну почему то думается, что у прокурора з/п под 100 тыс. будет. На эти деньги можно себе позволить. А вам папа пенсионер на чиновничью пенсию подарил))) Нет пособие в МММ 2011 удачно вложил. А мы тут думаем гадаем))))

Ответить
Аватар пользователя

В марте,надеюсь,что он тоже будет жить не на зарплату в 100 000,а на пособие по безработице..А так же "платить" ипотеку за загородную усадьбу))))

Ответить
Аватар пользователя

О как интересно!!! Теперь мы узнали про ипотеку. Вы же говорили он коррупционер, наворовал и строит. А теперь выходит все в ипотеку!! Кстати на месте прокурора, я бы на свой банк заявление в прокуратуру написал о разглашении банковской тайны. откуда вы про кредит знаете? А баек с вами разберется)))

Ответить
Аватар пользователя

А почему вам пособие до сих пор платят? Вы же уже больше чем пол года не работаете? С этим тоже не мешало бы разобраться.

Ответить
Аватар пользователя

Владимир почему вы так упорно считаете меня кем-то. Я вам честно могу сказать, что я Дмитрий Кошелев. Ребят, которые на против СЭС сидят- спросите. пусть по базам проверят-есть такой человек или нет. А кто такой Федя?

Ответить
Аватар пользователя

Надежда—мой компас земной))))) А удача награда за смелость))) А про жадность в этой песне нет ни слова))))

Ответить
Аватар пользователя

Вы что пристали к нашему правозащитнику- безработному жителю с.Красный Яр. Отстаньте от него—он же "внештатный сотрудник СК". Он всю информацию получает от них—а в замен он пишет жалобы- "типо" от честных людей, тем самым развязывая руки СК. И они прикрывают его деятельность с связанную с "бизнесом".

Ответить
Аватар пользователя

Вы мое резюме видели"Резюмируем со слов:Vladimir Ignatev у него нет джипа 777, он работает, он не строит дом. короче честный труженик. А да забыл,в аукционах принимает участие только ради Руси матушки."

Ответить
Аватар пользователя

Так еще с Владимиром поговорим и узнаем, что все , что он писал это грязь. Прокурора он сам уже отмыл))))

Ответить
Аватар пользователя

Вот это я задал вопросик. Для меня много прояснилось. Но 30 комментариев за день-сильно. Мололдцы.

Ответить
Аватар пользователя

Как я зацепил коррупционеров))) самое интересное можете писать про меня что угодно , я не чиновник- мздоимец. Я безработный , окончил 10 классов , никчемный ))) а вот взяточники Красноярского района в лучшем случае работать не будут.

Ответить
Аватар пользователя

Так за вами есть люди)))) Вот они пусть думают. Вы просто никто. А самое страшное, что вы думаете, что вы что-то из себя представляете. Со светлым полем я случайно, но сильно Вас зацепил.)))) Откат не достался?))) До встречи на аукционе))))

Ответить
Аватар пользователя

Уважаемые читатели, перед Вами развернулась грызня за Красноярский пирог. Одна группировка рвет изо рта другой лакомые кусочки, прикрываясь борьбой с коррупцией. ВЕСЬ Красноярский район погряз в коррупции. Не осталось практически чистых людей ни во власти, ни в суде, ни в надзорных ведомствах. Вакханалия достигнет скоро апогея,такого, что половина района до самой смерти не отмоется.

Ответить
Аватар пользователя

Интересно, всем известно о противоправных действиях, дела уголовные заводятся, а когда кого нибудь посадят. Не Семёнова- стрелочника, а реальных деятелей из районной администрации.

Ответить
Аватар пользователя

Уважаемые читатели, Вы увидели как один гарлопан который ничего не сделал и никогда не сделает для людей, может облить грязью сотен людей, ради того чтобы привлечь к себе внимание(((

Ответить
Аватар пользователя

Уважаемые читатели, Предлагаю больше никак не реагировать на писульки Игнатьева и его клонов, а то много чести мошеннику, вымогателю, клеветнику.

Ответить
Аватар пользователя

Serpent Если есть факты что кто то в районной адм или в любом органе района берет взятки или нарушает ЗАКОН—сообщайте, сегодня это тема N1 для всех. Специальные органы разберуться, а то им все приходится самим дела "рожать", к примеру глава Александровки вероятнее всего жертва провокации(((

Ответить
Аватар пользователя

Ну а теперь я по стараюсь сделать выводы из вашей многонедельной дискуссии в разных статьях. Сразу оговорюсь это мнение, которое сформировалось у меня в голове. Тихо и мирно текла жизнь в красноярском районе. Все шло как везде в любом Российском муниципалитете. Дот того дня, когда кто-то в администрации района решил прекрыть лавочку по незаконному земельному бизнесу одной группы лиц, где в виде исполнителя фигурировал Владимир. Доходы упали. Учитывая, что все чиновники не безгрешны, а конечные бенифициары сделок Владимира сидели в СКР были возбуждены ряд уголовных дел высосанных из пальца. Главной целью которых было провести несколько статей в газетах и несколько сюжетов на Тв. Нанести репутационные повреждения другой стороне для успешного продолжения бизнеса. Но тут противоположная сторона начала давать неожиданный отпор. И как говориться ждем продолжения. Пока не понятно каким местом тут выборы приплетены, но думаю ваша полемика скоро даст мне и на эти вопросы ответы.

Ответить
Аватар пользователя

vladigor2006, Вы ошибаетесь! Дела не высосаны из пальца. Другое дело, уголовные дела не доходят до суда, как например с Демченко закрыли по истечении срока давности. Крутятся огромные деньги и пощады никому ни от кого не будет. Ставки высоки. По сути избирательная компания в районе началась.

Ответить
Аватар пользователя

Вы слышали речь губернатора в Жигулевске. Хватит заниматься политикой, надо работать. Поверьте моему слову у Вас в районе будет тот кого он назначает и к выборам не допустит не нужных кандидатов и если кто то захочет сделать из выборов подобие того что происходит на этом сайте, тому не поздоровиться. Пора начать работать. Высшее руководство уже на эту тему устало симофорить. Удачи

Ответить
Аватар пользователя

Наслушались речей губернатора! Что он сделал за почти год в Самаре кроме болтовни?

Ответить
Аватар пользователя

Губернатор здравый мужик, адекватный, вникающий в суть вопросов и сделает много для области 100% с его приходом чахлая чиновничья машина начинает по другому работать. Раньше думала что вообще такое не возможно. А что касается коррупции конечно искоренять жизненно необходимо и сейчас все для этого делается но ведь сколько честных людей работает а клеймят всех подряд.

Ответить
Аватар пользователя

По поводу красивых речей. Зайдите в любой крупный алкогольный магазин. На полках 80% продукции нашей области, те кто не захотел перестроиться сидят без лицензии (пример Х5 retail group). Выполняет обещанья! Пивной кластер- посмотрим сколько Га ячменя заснят. Если почитать послание Губернатора все на полочки в голове становится и понятно, что и для чего! Почитайте или посмотрите послание оч. интересно.

Ответить
Аватар пользователя

Все чиновники и силовики должны заниматься делом, а сейчас фактически они работают на дискредитацию друг друга. Всем Вам скажу господа хорошие не лезьте в полемику и не пишите о чести и защите прав налогоплательщиков-если рыльце в пушку. А обливать грязью честных людей вообще не допустимо.

Ответить
Аватар пользователя

Почему Вика? Может Вася или Ипполит Матвеевич?

Ответить
Аватар пользователя

И правда, глядя со стороны можно подумать что дебилы собрались. Хотя...может так и есть? Статья про главу администрации Ставропольского района, а комментарии про Красноярский. Посмотрел Красноярский пирог http://krasnyi-yar.ucoz.ru , респект кому то. Думаю интересненькая площадка будет скоро. Где наш Володя Игнатьев? Куда пропал главный антикоррупционер. ? Наобещал разоблачений неделю назад и в кусты???

Ответить

Последние новости

Что, на Ваш взгляд, является основной причиной возникновения ДТП?

архив опросов

Последние комментарии

Лют Brz 23 марта 2024 18:52 Один из подозреваемых в теракте в "Крокусе" получал паспорт в Самарской области

то крокуса то корпуса в билютенях на прием врача...

Валерий Комиссаров 01 февраля 2024 13:52 Обвиняемого в нападении на участницу Паралимпийских игр арестовали в Самаре

Судя по объяснениям мужика дзюдоистки-инвалидки подрабатывают разводя мужиков за мнимые повреждения авто. Подождем, возможно найдутся еще жертвы этих невинных овечек

Елена Луцык 07 ноября 2023 16:02 Суд арестовал подростка из Сызрани, подозреваемого в приготовлении к теракту

Интересно, как родители отреагироапли на идею сынишки

Евгений Труфанов 06 ноября 2023 17:56 В Тольятти задержали мигранта, поругавшегося с пассажирами маршрутки

Гнать с России, Лишать гражданства,по жизненно запрет на въезд в Россию.Перевоспитовать таких поздно.

Ксения Владимировна 07 августа 2023 17:45 "Должны мне": подрядчик Фонда капремонта рассказал о сотрудничестве со следствием

Да это фкр как всегда , платят через год и то через суд, куча народу из за них обанкротилось , а чтобы не платить подрядчикам они пишут заявы ментам 👎

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3