Канатная дорога Самара - Рождествено получит промежуточную станцию на острове Проран

Фото:

Канатная дорога Самара - Рождествено получит промежуточную станцию на острове Проран. Областной минстрой и горадминистрация считают это оптимальным вариантом, сообщил на публичных слушаниях заместитель министра регионального минстроя Анатолий Баранников. Протокол мероприятия был опубликован 3 декабря на сайте ведомства.

По словам Баранникова, конечной станцией канатной дороги Самара - Рождествено станет территория, прилегающая к речвокзалу, а промежуточной - остров Проран.

"Итоговое решение было связано с тем, что большое количество горожан привыкли проводить летние месяцы за Волгой, в том числе это средний и нижний пляжи острова. Департамент туризма поддержал эту тему, - рассказал замминистра. - Канатная дорога как составная часть комплекса "Жигулевская жемчужина" должна реализовываться в рамках федерального софинансирования. Мы имеем все шансы на это, если вовремя подготовим всю необходимую документацию. В настоящее время горадминистрация совместно с минтрансом прорабатывает завершенную версию транспортной схемы Самары, которая учитывает вторую очередь метро и две канатные дороги, которые планируются от вокзала в Южный город. Но это чисто коммерческий проект".

Ранее сообщалось, что рассматривается вариант промежуточной станции на острове Поджабном.

Комментарии

Аватар пользователя

складывается впечатление, что министр регионального минстроя Анатолий Баранников.... мягко сказать не умный человек... канатная дорога нужна, чтобы зимой добираться из Рождествено! и уж точно не на речной вокзал...Губернатору надо обратить внимание на то... что портит ему пиджак!

Ответить
Аватар пользователя

Совершенно согласен с предыдущим оратором!!! Речвокзал—глупое решение. Там и так есть круглогодичная связь. К тому же метро там ещё сто лет не будет—если будет вообще. А про ужасный подъём на площадь Революции и говорить не стоит. Мы понимаем—откуда ветер дует. Губер спит и видит проекты на стрелке Волги и Самары, а Баран и рад ему под хвост подмахивать. Короче—только Ладья

Ответить
Аватар пользователя

Заступлюсь за губернатора, поскольку "ветер дует" не от него, но—от некоторых как местных, так и приезжих "выгодоприобретателей" (которые нашли общий "язык" и интересы). Они-то и настойчиво двигают лакомую тему, размахивая флагом "близости к губернатору". А Баранников—просто послушная и не имеющая своего слова "говорящая голова".

Ответить
Аватар пользователя

Alex—Вы типа сейчас сказали, чтоб губера в области нет :) за что ж Вы его так?

Ответить
Аватар пользователя

Это было еще 3, 5, 7, 11 лет назад, когда менялись руководители в минстрое ПСО, очнитесь минстрой СО, спроситеуважаемого Александра Евгеньевича.

Ответить
Аватар пользователя

Уважаемые земляки, ратующие за Ладью. . При заявленной цене проезда в 300 рублей (а к моменту окончательно реализации будет и еще больше, явно) из Рождествено в здравом уме на ней никто ездить не будет! Ну только если не припрет. В Рождествено-то точно станцию надо строить в районе существующих пристаней и площади, ибо обратная часть села точно не подойдет. Это вам не город, где расстояние между Ладьей и Речвокзалом относительно быстро проезжается так или иначе. Там транспорта нет, а пешком это минут 30-40 будет быстрым шагом в любой дождь, мороз и т.д. и не везде по асфальту! По сути это выставочный проект, т.к. в межсезонье, когда лед не встал, а ветер сильный, она явно работать не будет и, как сейчас, добраться туда будет нельзя. Жители скажут большое спасибо за асфальтированную дорогу до Жигулевска, поверьте мне!

Ответить
Аватар пользователя

+ Ivan Gerardo Gonzalez Bravo... не согласен... канатная дорога должна строиться по аналогии с Нижне-Новгородской... И там таких цен НЕТ! 1. Билет на одну поездку с 01.01.2014 г. – 75 руб. Билет действителен в течение дня покупки. 2. Пластиковые проездные карточки: 10, 20, 30, 40 поездок при цене за 1 поездку от 72 до 64 рублей (опт) 3. Льготные* (пенсионеры, студенты, школьники) проездные карточки: от 10 до 40 поездок при цене за 1 поездку от 37,5 рублей Размещение конечного пункта у Ладьи или бассейна ЦСК ВВС позволит простым жителям путешествовать за Волгу (из любопытства), а к речному вокзалу добираться не близкий путь (если нет машины).

Ответить
Аватар пользователя

Версиво построит "канатку" до Рождественно за 1 млрд руб http://samara.ru/read/23932

Ответить
Аватар пользователя

Thought Mind, не путайте "канатку" в Нижнем с предлагаемым нашими фантазерами "прожектом". Там она соединяет миллионный город Н.Новгород с его "спутником (почти 100-тысячным г.Бор), что и составляет основу траффика "канатки, ее загрузку" и обуславливает низкую цену. А у нас то кого возить?! И куда? Нет у нас ни загрузки, ни платежеспособности при неминуемых высоких ценах (ибо альтруистов среди коммерсов нет). И, кстати, кто даст-то этот 1млрд.руб для "Версиво"?

Ответить
Аватар пользователя

@Thought Mind вы живете около "Ладьи"? Рад за вас. Жителям отдаленных районов все равно ехать далеко. Почему не сделать дорогу с Красной глинки, например? До речного вокзала много транспорта ходит. Не обязательно идти в гору до пл.Революции!

Ответить
Аватар пользователя

Alex Волжанин согласен, что Бор—это не Рождествено. Но вряд ли стоит вопрос нажиться на жителях этого села.

Ответить
Аватар пользователя

Ivan Parshnev Живу не у "Ладьи". Но кто с геометрией не враг—тому понятно, что Одна опора на возвышенности, вторая на островке (не знаю как называется) и далее везде... Как на Речном вокзале Вы собираетесь перемахнуть через Волгу (с учетом провисания кабины)?

Ответить
Аватар пользователя

Лучше бы канатную дорогу сделали над Московским шоссе! От Красной глинки до Ж Д вокзала! И велосипеды бы разрешили на переправе через Волгу переправлять! Мы тоже налоги платим и имеем право провозить багаж на муниципальном транспорте! Чиновники в Самаре всё наперекосяк делают! Всё не для людей! Вот собрали бы народ и узнали какие дороги ЛЮДЯМ нужны!

Ответить

Последние новости

Последние комментарии

Алексей Петров 22 мая 2026 12:52 Самарское метро предложили вывести из-под земли и дотянуть до Уральской

Не надо никуда заворачивать. Строительство Театральной было ошибкой. Нужно было строить станцию на ЖД вокзале и тоннель рыть оттуда до ст.метро Московская. Те же 2200 метро +/- что вырыли до Театральной. Соответственно те же деньги. Только перспективы разные. Станция на ЖД и тоннель до Московской дали бы начало второй ветке, а Московская была бы пересадочной, как она в принципе уже и построена. А потом от ЖД в сторону Речного вокзала вдоль Самарки - замена старых рельс, которые прям сейчас там лежат, аж до Речного порта и запуск метровагонов наземным образом до 6 причала. «Нырнуть под землю можно ненамного под Хлебной площадью. Перспектива - вторая ветка, связывание метрополитена с ЖД и Речным вокзалом, перспектива развития Стрелки после переноса Речного порта. А от 6 Причала в Куйбышевский район можно пустить трамвай с обособлением рельс Использовать старый мост на ул.Главная в качестве перехода через Самарку. По сути это третья ветка метрополитена, только наземная. Тянуть ее можно вплоть до Южного города через Волгарь. На старом мосту вполне умещаются парные рельсовые пути и по одной полосе для авто - я сам там видел. Доя строительства рельс от 6 причала ничего не мешает - старые расселенные двухэтажки без окон под снос и через территорию Стройдома. Саио здание оставить, а все убогие павильоны - под снос. А от метро Московской вторую ветку тянуть вдоль МШоссе до Икеи и Кошелева. Либо под пр.Карла Маркса в увязке строительства автодороги «магистраль Центральная», через Кошелев, Икею и уходом в сторону Управы, Красной Глинки и аэропорта наземным образом Вот такие мысли, если подходить с перспективой развития.

Виктор Моров 14 мая 2026 13:03 Самарское метро предложили вывести из-под земли и дотянуть до Уральской

Зачем метро до Уральской? там рельсы есть электрички хватит, нужно с Театральной завернуть на ЖД Вокзал, а оттуда уходить в Южный город, там с рельсовым транспортом беда.

Галина Овчинникова 28 ноября 2025 11:22 В Южном городе планируют построить станцию воздушного метро

Почему в Рождествено канатная дорога, она тоже зависит от погодных условий, почему не разорится на мост и там развивать инфраструктуру или метро подвесное, не нужна канатная дорога, она еще и дорогая будет

Анатолий Илларионов 04 октября 2025 00:54 На основных улицах Самары планируют частично запретить парковку машин

Да, давайте, мы так ждём, куда ещё заплатить. При отсутствии удобного нормального транспорта - это очередной побор. Нужно ввести оплату за парковку только пеперд зданиями мерии и облправительсва, чтобы они поняли какие проблемы с транспортом на себе.

Геннадий А 06 августа 2025 09:37 Электричку Самара - аэропорт Курумоч запустят в 2028 году

Сначала нам 2 раза вводили московское время. Теперь решили повторить авантюру(или очередной распил бюджета) с электричкой в аэропорт. А почему провалилась она не проанализировали. А провалилась эта идея не только из-за того, что там надо было топать с чемоданами километр туда или обратно. Электричка технически не способна синхронизироваться с работой аэропорта. Проще, интервал между электричками несколько часов, а интервал между прилетами и улетами самолетов несколько минут. По логике инициаторов восстановления движения электричек я прилетев в Курумоч должен несколько часов ждать следующую электричку. А восстановить как в советское время маршруты автобусов 136 и 137, которые ходили каждые полчаса - плохая идея из-за низких затрат бюджетных денег. Всего-то надо закупить несколько автобусов. То ли дело строительство ж. д. ветки.

Фото на сайте

Все фотогалереи

Новости раздела

Все новости
Архив
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 29 30
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4