В Чапаевске живет семья Фермистровых. Супруги воспитывают двоих детей. Четыре года назад дом, в котором жила семья, сгорел. Все эти годы Ольга Фермистрова с мужем и детьми скитается по съемным квартирам и никак не может добиться даже временного жилья. Женщина обращается за помощью.
Десятилетняя Оксана старательно разукрашивает со своей младшей четырехлетней сестренкой Лизой. В процессе они учат стишки, буквы. Оксана учит ее тому, что Лиза должна была бы делать сейчас в детском саду, если ходила она в него. Но так сложилось, что Лиза пока только стоит на очереди в сад, и Оксана помогает маме следить за сестренкой.
Ольга Фермистрова не может нарадоваться своим девочкам. Они во всем понимают ее с мужем, поддерживают их. Уже четыре года семья переживает трудный период жизни. Период, когда они лишились собственного дома. Фермистровы из Чапаевска. Они жили в частном доме с пристроенной к нему баней. В феврале 2011 года, за каких-то полчаса они остались без жилья.
"Мы приехали от гостей, надо было помыть дочь, и я пошла затопить баню. Потом вышла разогреть еды. В это время свет в доме два раза моргнул, я решила что это перебои с электричеством. Буквально через 10 минут я пошла проверить, как топится баня, но зайти в нее я уже не смогла. Терраса была вся в дыму, а баня полыхала в огне", - вспоминает Ольга Фермистрова.
Вместе с супругом и дочкой Ольга оказалась на улице, Лиза родилась через месяц после ЧП. Семья долго кочевала от родных к знакомым. Супруги обивали пороги администрации и, наконец, добились комнаты в общежитии. Правда, зайдя в нее, увидели неприемлемые условия для жизни с двумя детьми и отказались от комнаты.
"Мне сказали, что если комната не устраивает, надо писать отказ, я, не видя подвоха, написала отказ, подробно изложив причину. Решила, что нам тогда предложат какие-то другие варианты. Но вместо этого у меня забрали отказную и только потом объяснили, что других вариантов нет, да и теперь я вообще не могу ни на что претендовать после отказа", - говорит Ольга Фермистрова.
Куда только ни ходила Ольга. Сколько слез пролила и писем написала. Безрезультатно. Их семья оказалась без крыши над головой и помощи. Вот уже четыре года Фермистровы кочуют из одной съемной квартиры в другую. Денег семье катастрофически не хватает. Супруг работает неофициально, получает 15 тыс. руб. в месяц. Из них 5 тыс. уходит на съем жилья, а остальное на жизнь.
"Помимо проблем с жильем, у старей дочки проблемы со здоровьем. Ей поставили диагноз атопический дерматит. Оксана нуждается в отдельном специальном питании, дорогих лекарствах, даже средствах гигиены специальных. И понятно, что стоят они в несколько раз дороже обычных", - объясняет Ольга Фермистрова.
Женщина не знает за что схватиться: за лечение дочери или за очередные походы к чиновникам, которые пока не дают результата. У Ольги есть материнский капитал. Казалось бы, вот выход. Взять ипотеку и, наконец, у их семьи снова появится дом. Но так как муж работает неофициально, в кредите им отказывают. Да и кроме материнского капитала других денег, которые можно было бы вложить в покупку жилья, у семьи нет.
Семья Фермистровых остро нуждается в помощи. Оказать ее подключился областной самарский родительский комитет. Они очень просят всех неравнодушных присоединиться к ним и помочь семье. Если вы хотите оказать свою поддержку, сделать это можно, позвонив по телефону: 8-937-100-04-47 - координатор семьи Оксана Владимирова.
Последние комментарии
Ничего ни вижу, а когда увидят нечего не знаю. Угадать за минуту, Время пошло.
Какое отношение минсельхоз имеет к мусору???
Мы живём в общежитии в Куйбышевском р-оне уже платим 4300 за отопление комната 26кв.м, так что нас не удевить, дерут как могут
"Основным вопросом встречи стало завершение работ по благоустройству." т.е. основные работы "по благоустройству" уже выполнены?
Экологии нет вообще, вся канализация сливается в реки без очистки в наглую.