Надзорное ведомство не согласилось с переквалификацией действий оперативников Центрального райотдела полиции Александра Атаулова, Сергея Тарасенко и их начальника майора Владимира Шапшова и подало апелляционное представление в областной суд.
Напомним, уголовное дело поступило в Автозаводский суд с обвинением полицейских в получении взятки. На судебном следствии, длившемся девять месяцев, сторона защиты доказывала суду, что было совершено мошенничество - вымогая деньги за непривлечение к уголовной ответственности, Тарасенко и Атаулов знали, что никакого уголовного дела в отношении задержанного они возбудить не смогут и не стремились к этому, а просто обманывали гражданина.
Защита Шапшова при этом утверждала, что он был не в курсе действий подчиненных.
Государственный обвинитель настаивала на изначальной квалификации и просил суд приговорить Шапшова к девяти годам лишения свободы, Тарасенко - к семи с половиной, а Атаулова - к восьми с половиной.
Федеральный судья Елена Телина все же переквалифицировала содеянное полицейскими на покушение на мошенничество и назначила Шапшову два года лишения свободы, Тарасенко - год и девять месяцев, Атаулову - полтора года.
Шапшов, не признающий своей вины и добивающийся полного оправдания, обжаловал приговор, а также подал в суд возражение на прокурорское представление.
"Несмотря на то что я сам обжалую приговор, из-за несоответствия выводов суда фактическим обстоятельствам дела, касающихся моей причастности к совершенному преступлению, я считаю, что судом дана верная квалификация содеянного. А доводы, изложенные в представлении, на мой взгляд, нелогичны и необоснованны. Поэтому я просил вышестоящий суд отказать в удовлетворении этого представления", - заявил корреспонденту Волга Ньюс Владимир Шапшов.
Последние комментарии
А товарищи газелисты исключительно брюнеты? Так?
В США за анологичное преступление, расхитители получили ьы по 25 с гаком.
вы м*даки делаете из него звезду, зачем нам знать каждый шаг этой бездарности
В Красноярском районе березовые рощи вырубают и ничего...
Жулик на жулике сидит и жуликом погоняет. А реально пострадал промышленный потенциал Самарской области.