Петр Немов пришел в «Крылья» в 2003 году. Полузащитник провел в Самаре четыре сезона и запомнился болельщикам самоотверженной игрой, добродушным веселым нравом и отличным чувством юмора. Чего стоит его заявление о том, что право носить 13-й номер на футболке он выиграл у партнера по команде Дмитрия Кудряшова в карты! Этим летом Немов вернулся в «Крылья» после шести лет выступлений за другие команды. И сразу стал одним из ключевых игроков команды Андрея Кобелева. Во всех матчах Петр выходил в стартовом составе, пока его не вывела из строя травма. Месяц он лечился дома, в Орле, а недавно вернулся в Самару. Автор встретил его на клубной базе.
«Провожу турнир в деревне»
- Петр, как же тебя угораздило травмироваться?
- Лодыжку я сломал 22 сентября в матче с «Зенитом» - столкнулся с Бруно Алвешем. Никакой обиды у меня на португальца нет, ситуация была игровая. Просто он 100 кило весит, а я - 70.
- Где ты лечился?
- Со стадиона меня увезли в больницу, сразу же наложили гипс. Месяц провел дома, в Орле. На днях гипс сняли, сделали снимок, сказали, что все хорошо. Теперь надо разрабатывать ногу.
- Чем занимался целый месяц?
- Отдыхал, с детьми занимался. Старший, Стас, пошел в этом году в первый класс, именно из-за этого семья осталась в Орле. Младшая, Арина, в школу еще не ходит, но и у нее занятость больше, чем у меня. Куча всяких кружков, подготовительные курсы... Я их со Стасом отвозил в семь утра и встречал в восемь вечера, и так шесть дней в неделю.
- Сын в футбол играет?
- Конечно. Но в Орле ситуация с детским футболом не самая радужная, впрочем, как и почти везде в регионах. Стараются что-то делать, но мало что выходит.
- Ты чем-то помогаешь?
- Я в течение шести лет ежегодно в одной деревне в Орловской области провожу детский турнир. Обычно в конце декабря. Собираются ребята из разных областей, формируются три-четыре возрастные группы. Играем в зале. Я привожу мальчишкам бутсы, кубки, медали. По мелочи, конечно, но помогаю чем могу.
- А почему именно в этой деревне?
- Друг меня познакомил с одним парнем, который там тренирует футбольную детскую команду. Так вот, он на свою зарплату в пару тысяч рублей покупает детям манишки, мячи сам шьет. У самого двое детей. А вывезти ребят на соревнования не может - нет денег. Вот я и решил организовать там турнир. Приглашаю туда своих друзей-футболистов. В прошлом году, например, Сергей Рыжиков, вратарь «Рубина», приезжал.
«Спортивных» тату у меня нет»
- В этом году ты поменял имидж, сделал новую стрижку…
- А сейчас уже другая! (Снимает шапку, под которой обнаруживается ирокез.) Видимо, у меня уже начался кризис среднего возраста (Немову 29. - Прим. «ВН»), хочется что-то менять. (Смеется.) Но в зелено-бело-синие цвета (цвета «Крыльев». - Прим. «ВН») раскрашивать волосы не собираюсь.
- Супруга не поймет?
- Да нет, близкие-то как раз меня понимают. И даже ожидают от меня чего-то в таком роде. Реагируют спокойно. Когда я собрался в парикмахерскую, просто попросили не сильно их шокировать.
- Насколько известно, ты еще и любитель татуировок?
- Да, их у меня много. Начал лет в 13-14. Недавно доделал целиком одну руку. И на этом пока остановился.
- Кто-то в «Крыльях» поддерживает твое увлечение?
- Только Стив, у него тоже много татушек.
- Все делаешь у одного мастера?
- Да, кроме самых ранних. Мастера зовут Андрей. Нас познакомил Леха Медведев (форвард, выступал за «КС» в сезонах 2006-07. - Прим. «ВН»).
- Тот мастер, кажется, тогда нескольким игрокам «Крыльев» что-то наколол - и Буту, и Топичу, и Лагиевке…
- Он дружит со многими футболистами. Кстати, у Медведева больше тату, чем у меня. Он раньше начал. У Романа Шаронова из «Рубина» тоже очень много. Мы его познакомили с Андреем, и сейчас они переделывают старые татуировки.
- Что тебя подвигает к тому, чтобы наколоть тату?
- Это не экспромт. Все татуировки обдумываю долго. Не сам рисунок, а идею. А картинку подбираем за пять минут. Андрей приезжает, я ему рассказываю свои мысли, он показывает, какие есть эскизы, и мы выбираем. Иногда бывает, что я даже не знаю, что выйдет. Он просто начинает рисовать карандашом на руке, набрасывает чертеж и говорит: «Ложись, будем делать». Я ему доверяю, поэтому соглашаюсь.
- Больно?
- Терпимо. Хотя болевой порог у всех разный, кто-то татуировки делает только с обезболиванием. Я никогда не прошу «заморозку». Делать - так делать, чтобы прочувствовать всю гамму ощущений!
- Хочешь сделать что-то масштабное, например на всю спину, как у зенитовца Данни?
- Пока нет. И, надеюсь, не захочу. Кстати, все тату у меня черно-белые. Цветные не люблю. Спортивных символов нет. Есть религиозные, военные. Когда ездили с сыном на море, он попросил сделать ему временные тату, тоже весь разрисованный ходил.
«Очень хочется на поле»
- Рассчитываешь еще сыграть в этом году?
- Хотелось бы. Даже неважно, какая будет к тому времени погода. А пока у меня свободный график: массаж, ходьба, разминка. Когда начну полноценно бегать, тогда буду тренироваться со всеми.
- На поле тянет?
- Ну конечно! Успел соскучиться. Одно дело, когда у тебя отпуск и ты здоров - в любой момент можешь пробежаться, поиграть с друзьями. Тогда такой тяги нет. И совершенно другое, когда ты даже ходить нормально не можешь.
Последние комментарии
Вы про пиво серьёзно? Попробуйте действительно хорошее и не задавайте глупых вопросов.
Дорогущий стадион должен работать по назначению. И хорошо, что на нём будет в 2 раза больше игр. А то, что у нас Самара и Тольятти никак не связаны быстрым транспортом, это вопрос к бывшим и будущим губернаторам.
Поддерживаю и болею!
Отличная была игра. Очень зрелищная! ⚽️😁
Роман Ежов, действительно, отличился! Молодец, парень!👍☺️