Поволжский Сбербанк устанавливает контроль над активами ульяновской "Цыпочки", сообщает "Самарское обозрение".
Крупнейший кредитор холдинга "Цыпочка" Поволжский Сбербанк добился наложения ареста на птичники группы в Ульяновской области. Сбербанк наряду с Россельхозбанком является крупнейшим кредитором холдинга "Цыпочка" Бориса Волкова.
Напомним, крупнейший актив "Цыпочки" - Обшаровская птицефабрика - прекратил работу в начале этого года, после чего большинство структур холдинга пошли по пути банкротства, которое пока контролирует сам Волков. Сбербанк уже включился в реестр требований "Цыпочки" с суммой требования около 358 млн рублей.
В залоге у Сбербанка находится недвижимость холдинга Бориса Волкова, залоговой стоимостью в 157,32 млн руб., а также движимое имущество группы. В декабре 2005 г. Волковым была запущена первая птицеферма на 42 тыс. голов. Птицеферма была предназначена для интенсивного выращивания бройлеров. Несколько лет назад объем выпускаемой продукции в живом весе в год достигал 620 тонн, в мясе - 450-470 тонн.
Управляло птичниками ООО "Цыпочка из Ульяновска". По данным системы "СПАРК-Интерфакс", директор компании - Владимир Щекин, также выступавший директором ныне ликвидируемого Волковым ООО "Демеда", а владельцем ульяновской компании - сын Бориса Волкова Михаил. Опасаясь вывода птичников с баланса действующей ульяновской компании, Сбербанк потребовал наложения ареста на эти активы.
15 июля 2014 г. ульяновский арбитраж удовлетворил требование банка. В августе закончился срок для оспаривания "Цыпочкой из Ульяновска" этого решения. Согласно вердикту суда, был наложен арест на имущество, находящееся в ипотеке у банка с 16 марта 2011 г.: модуль по откорму птицы №1 (1058,77 кв. м), модуль по откорму птицы №2 (1053,12 кв. м), подсобные помещения (150,58 кв. м) и земельный участок площадью 35 тыс. кв. м.
Борис Волков от подробных комментариев по этому процессу отказался, сообщив, что он не имеет отношения к ульяновским активам. Получить комментарий в Поволжском Сбербанке не удалось.
Последние комментарии
Жаль конечно! Банкротство можно избежать и тем более избежать запросто, если показатели рентабельности повысить раз в десяток, т.е. выйти на уровень 30-40%. Нужно снизить издержки на микроклимат, электроэнергию, а для этого нужно поставить на территории птицефабрики оборудование по безотходной переработке безопасным экологическим способом углеродсодержащих отходов требуемой производительностью. Например переработка 25 тонн ТБО, подстилочного помета по сухому веществу выдаст электроэнергии 80 Мвт, это не считая тепловой энергии в том же количестве. Можно сделать птицефабрику абсолютно экологически безопасной для окружающей среды, не будет даже6 запаха.
Там нечего восстанавливать, "всё украдено до нас". Недаром Волков над входом птицефабрики огромный транспарант с десятью заповедями повесил: "не укради..." Всё советское выжато донельзя. "Обшарповскую" не восстанавливать надо, а полностью с нуля строить современное предприятие, и не обязательно в Обшаровке: ну сколько можно на передовом в 1970-е годы советском оборудовании пытаться задарма в 2030 год въехать: технология выращивания и переработки птицы совсем другая. В Обшаровке ни здания, ни оборудование совершенно не пригодны для современного рентабельного производства. Там можно только продолжать воровать: у рабочих – труд, у государства – налоги, у поставщиков – сырьё и услуги, и у всех нас – здоровье и безопасность (там, между прочим, аммиачная холодильная установка), не считая биологического заражения отходами и использования всяких консервантов-ароматизаторов в производстве изделий из мяса птицы.
До 10 тонн молока! Вау! Ну теперь Белоусов весь район 70-тысячный накормит, еще и самарчанам останется. Все деньги на программу, наверное, уже успел освоить 😉
В Коммунаре(Красноярский район) есть новый комплекс - переселить племзавод (земля есть ,люди есть ,а тем кто приедет с Кряжа дать жилье новое)это будет наилучшее решение всех проблем !
А на самом деле так называемые дома сделаны из вагонных контнейнеров слепленных три в один и что же там хорошего?