Во вторник, 22 марта, в суде Промышленного района Самары состоялось первое заседание по делу 30-летнего Ярослава Бурлакова.
Напомним, вечером 23 июля 2015 г. Бурлаков привез на Renault Megane своего знакомого Мехтиева к Самарской городской клинической больнице №9 на ул. Нагорную. При этом пассажир находился в федеральном розыске. В это время оперуполномоченный по особо важным делам ООР УУР областного МВД Павел Ломов вместе с замначальника ООР и вторым оперуполномоченным проверяли информацию о местонахождении Мехтиева. У больницы Ломов встал перед капотом автомобиля, предъявил удостоверение и потребовал у Бурлакова и его пассажира оставаться на своих местах. Водитель поехал на полицейского, а когда тот упал - проехал колесом ему по груди. Правоохранитель оказался зажат под днищем машины, а Бурлаков набрал скорость и протащил его под автомобилем по ул. Ново-Вокзальной. На повороте на ул. Черемшанскую пострадавший вылетел из-под Renault, а злоумышленники скрылись.
В результате у Павла Ломова оказались сломаны восемь ребер, левая лопатка, образовалось скопление крови в плевральной полости (гемоторакс), а также многочисленные ссадины и раны.
Вскоре Мехтиев был задержан, а Бурлаков явился с повинной, узнав, что пострадавший работает в полиции.
По словам потерпевшего - майора полиции Павла Ломова, в момент, когда происходило задержание, один из сотрудников перекрыл выезд из ворот больницы, а Ломов встал со стороны водительской двери. Бурлаков начал сдавать назад, при этом пострадавший оказался перед капотом и начал стучать по нему со словами "Стоять! Полиция!" Но обвиняемый поехал прямо на него.
"Все произошло за несколько секунд, - рассказал в суде Ломов. - Я сделал пару шагов назад и упал. Успел только подумать про водителя: "Дурак или не дурак?". Следующее, что помню: я трусь подбородком об асфальт и машина, прижав меня к земле, набирает скорость. Бурлаков "размазал" меня по улице".
В процессе заседания стало известно, что группа экстренно выехала на задержание, поэтому у полицейских не было с собой табельного оружия, а постоянное его ношение не предусмотрено нормативными актами.
По словам Ломова, ему непонятно поведение Бурлакова, к которому у полиции претензий не было.
Последние комментарии
Что-то сильно скромно.... Семье покойного компенсацию в шесть миллионов выплатил???
А товарищи газелисты исключительно брюнеты? Так?
В США за анологичное преступление, расхитители получили ьы по 25 с гаком.
вы м*даки делаете из него звезду, зачем нам знать каждый шаг этой бездарности
В Красноярском районе березовые рощи вырубают и ничего...