Вступил в ситу приговор Сызранского городского суда, вынесенный 51-летнему бывшему сотруднику Сызранского военного госпиталя, а ныне военному пенсионеру Сергею Агашину, признанному виновным в мошенничестве в особо крупном размере с использованием служебного положения — ч. 4 ст. 159 УК РФ, сообщили корреспонденту Волга Ньюс в Военном следственном отделе СК РФ по Самарскому гарнизону.
Как пояснили в ВСО СК РФ по Самарскому гарнизону, суд установил, что Сергей Агашин работал в Сызранском военном госпитале с июня 2010 г. по февраль 2017 г. на должностях инженера по охране труда, заведующего клубом и попутно исполнял обязанности внештатного юрисконсульта.
В начале 2011 г. начальник госпиталя Андрей Сибряев, как установило следствие, предложил Агашину поучаствовать в мошенничестве в виде фиктивного трудоустройства на работу в госпиталь различных граждан для получения начисленных им зарплат и других выплат. Агашин согласился.
Согласно договоренности, Агашин должен был подыскивать граждан, готовых представить свои персональные данные для фиктивного оформления на работу в госпиталь, получить у них необходимые документы, составлять от их имени документы, в том числе заявления о приеме на работу. Также он должен был организовать от имени Сибряева незаконное внесение в табели учета рабочего времени ложных сведений о якобы исполнении фиктивными работниками обязанностей в полном объеме.
Сибряев должен был организовать прием "мертвых душ" на работу. Полученную фиктивным сотрудникам зарплату и иные поощрительные выплаты мужчины забирали себе.
Например, следствие и суд установили, что в мае 2011 г. Агашин нашел человека, ради законного продолжения трудового стажа согласившегося фиктивно устроиться работником госпиталя, но не получать зарплату. Агашин написал от его имен заявление о приеме на работу инженером по охране труда, а Сибряев это заявление подписал.
В дальнейшем этот фиктивный работник числился на разных должностях. В частности, он значился сестрой-хозяйкой инфекционного отделения госпиталя, медицинским дезинфектором инфекционного отделения, и младшей медицинской сестрой по уходу за больными кожно-венерологического отделения госпиталя.
За время работы ему было начислено зарплаты и иных выплат более 878 тыс. рублей. Эти деньги как в бухгалтерии госпиталя, так и в банкоматах Сызрани по полученным на его имя банковским картам получал Агашин.
А в 2013 г. Агашин по договоренности с Сибряевым устроил в госпиталь свою супругу. Женщина значилась сестрой-хозяйкой отделения анестезиологии и реанимации, а в 2016 г. была переведена на должность младшей медицинской сестры по уходу за больными кожно-венерологического отделения госпиталя. За "труд" в медучреждении женщине начислили более 460 тыс. рублей.
Как сообщили в ВСО СК РФ по Самарскому гарнизону, оба фиктивных труженика числились на своих должностях до 18 мая 2016 г., а потом были уволены, когда сотрудники военной прокуратуры Самарского гарнизона начали проверку.
Как установило следствие, в связи с трудоустройством двух "мертвых душ" Сибряев и Агашин незаконно получили более 1,3 млн рублей.
Во время следствия Сергей Агашкин находился под подпиской о невыезде, а представ перед судом, поддержал заявленное на следствии ходатайство о рассмотрении дела в особом порядке в связи с признанием вины.
На суде гособвинитель подтвердил, что мужчина оказал активное содействие следствию, в том числе в изобличении других участников преступления.
В итоге, учитывая обстоятельства дела и данные о личности Сергея Агашина, в частности то, что он полностью погасил материальный ущерб, суд приговорил его к трем годам лишения свободы условно с годичным испытательным сроком.
Недавно в Самарском гарнизонном военном суде был оглашен приговор и Андрею Сибряеву. Его приговорили к двум с половиной годам колонии общего режима.
Последние комментарии
А товарищи газелисты исключительно брюнеты? Так?
В США за анологичное преступление, расхитители получили ьы по 25 с гаком.
вы м*даки делаете из него звезду, зачем нам знать каждый шаг этой бездарности
В Красноярском районе березовые рощи вырубают и ничего...
Жулик на жулике сидит и жуликом погоняет. А реально пострадал промышленный потенциал Самарской области.