Чапаевск и Сызрань попали в список муниципалитетов, в границах которых действует режим чрезвычайной ситуации из-за африканской чумы свиней. Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства Самарской области.
Очаги заболевания выявлены в границах одного из личных подсобных хозяйств на ул. Циолковского в Чапаевске и подсобном хозяйстве на ул. Чернышевского в Сызрани. На указанных территориях введен карантин. Также сообщается об ограничительных мероприятиях по АЧС на территории "Областного общества охотников и рыболовов "Кануевское"" в Безенчукском районе.
Напомним, ранее режим ЧС из-за африканской чумы свиней был введен на территории Жигулевска, Новокуйбышевска, Тольятти, а также Безенчукского, Волжского, Исаклинского, Кинель-Черкасского, Кошкинского, Красноярского, Сергиевского, Ставропольского, Сызранского, Шигонского и Приволжского районов. Теперь к этому списку добавились Сызрань и Чапаевск.
Последние комментарии
Дело нужное. Хрупкий материал...
Вечная Память истинным Героям!
Какой туризм при таких дорогах...Поручение Президента почти провалено...
С какого х... они новые? Сначала отменили, а тройку эту гр...ую не дождёшься.
Вопрос религии – достаточно деликатный, особенно, когда дело касается его освещения в средствах массовой информации во избежание оскорбления чувств верующих и разжигания межрелигиозной розни и вражды. Помимо традиционных конфессий существуют и новые религиозные объединения и движения, по отношению к которым также должны применяться нормы этики, морали и даже права.К сожалению, часто встречается, что приглашенные эксперты или сами журналисты не разбираются в религиозном многообразии России, в том, как живут верующие в разных общинах, во что и как они верят. Можно встретить публикации, в которых используется так называемый «язык вражды». Судебная палата по информационным спорам при Президенте РФ и Большое жюри Союза журналистов РФ не раз отмечали, что неоправданное использование данного термина в отношении конкретной религиозной организации противоречит нормам морали и этики (Решение Судебной палаты по информационным спорам при Президенте Российской Федерации № 4 (138) от 12 февраля 1998 г., Решение Общественной коллегии по жалобам на прессу от 27 ноября 2006 г.