Журналист Волга Ньюс проверил новый фастфуд и новые цены оператора бывших быстропитов McDonald’s.
Если честно, на открытии нового "Мака" (простите, ресторанов "Вкусно - и точка") в Самаре я ожидала какого-то столпотворения. Наверное, в глазах была картинка с фото из 1990-го: длинная очередь за быстрой едой в первый в Москве "Макдональдс". Подходя к ТЦ "Аврора", даже как будто предвкушала разговоры о заграничных джинсах или "где достать колбасу"...
Но прибыв к 10 часам утра - к открытию, я не увидела никакой длинной очереди, заканчивающейся где-то через пару кварталов. Можно даже сказать, что не было вообще никакой очереди.
Над дверью в бывший "Мак" - шарики цветов нового ресторана: белые, оранжевые и зеленые. Стеклянные двери распахивают молодые симпатичные девчонки в белых рубашках и мужчина (возможно, администратор) с именем Артем на бейдже.
Сотрудники перерезают красную ленточку, кто-то из их коллег снимает действо на телефон. Человек пять прибывших посетителей хлопают в ладоши. Все...
Решаю все-таки оценить меню. Стыдно признать, но я люблю фастфуд. Обычно я не говорю об этом в приличном обществе. Вот, например, моя подруга Наташа утро начинает с тренировок в спортзале с персональным тренером, потом рассказывает приятелям о рецептах правильной еды и непременно спрашивает, не поправилась ли она. Наташа говорит, что надо любить свое тело и не засорять его вредной едой. Я, конечно, согласна с Наташей. Но иногда, знаете ли, любовь к усилителям вкуса оказывается сильнее.
Итак, открываю новое меню на терминале во "Вкусно - и точка". Что-то сразу бросается в глаза. Ах, да - вместо бутылки "Колы" теперь предлагается стакан безымянного лимонада с кубиками льда. Других особых изменений я не замечаю. Прошу одну из сотрудниц помочь мне разобраться в меню и честно признаюсь, что работаю журналистом.
"У нас нет сильных изменений в меню. Да, некоторые продукты сейчас отсутствуют, но непременно появятся в самое ближайшее время", - улыбается девушка.
Замечаю, впрочем, одно новшество - цены кажутся в целом выше. Например, раньше я брала "Наггетс Бокс" меньше чем за 100 рублей. А теперь его нет в меню, но есть "Снэк Бокс с крыльями" за 199 рублей.
Еще одно изменение - на стаканчике кофе, который мне выдают на кассе, нет никаких этикеток и надписей. На упаковке "Цезарь Ролл" - тоже скромная пустота. Зато на столиках появились зелено-оранжевые наклейки со словами: "Что-то меняется, стабильная работа остается" и обещание зарплаты в 40 тысяч рублей.
Потягиваю кофе - вполне себе обычный на вкус. Еда - как и прежде. Даже не знаю, чего я ждала, но какого-то чуда не произошло. Тем временем за соседними столиками появляются редкие посетители. Впрочем, и через час ажиотажа в заведении нет. Есть вай-фай, и можно спокойно поработать. Детские игрушки сюда не завезли, и ясности по этому вопросу добиться не удалось.
Пишу нескольким друзьям, что пошла на завтрак в "Мак". Кто-то после моих слов вспоминает, что сегодня открытие, и думает, не присоединиться ли. Кто-то просит завезти кофе с чизбургером на обед.
Думаю, можно сказать, что открытие "Вкусно - и точка" прошло в Самаре без всякого ажиотажа и для многих осталось незамеченным. Но, как минимум, "Мака" любителям фастфуда явно не будет не хватать.
Последние комментарии
Дело нужное. Хрупкий материал...
Вечная Память истинным Героям!
Какой туризм при таких дорогах...Поручение Президента почти провалено...
С какого х... они новые? Сначала отменили, а тройку эту гр...ую не дождёшься.
Вопрос религии – достаточно деликатный, особенно, когда дело касается его освещения в средствах массовой информации во избежание оскорбления чувств верующих и разжигания межрелигиозной розни и вражды. Помимо традиционных конфессий существуют и новые религиозные объединения и движения, по отношению к которым также должны применяться нормы этики, морали и даже права.К сожалению, часто встречается, что приглашенные эксперты или сами журналисты не разбираются в религиозном многообразии России, в том, как живут верующие в разных общинах, во что и как они верят. Можно встретить публикации, в которых используется так называемый «язык вражды». Судебная палата по информационным спорам при Президенте РФ и Большое жюри Союза журналистов РФ не раз отмечали, что неоправданное использование данного термина в отношении конкретной религиозной организации противоречит нормам морали и этики (Решение Судебной палаты по информационным спорам при Президенте Российской Федерации № 4 (138) от 12 февраля 1998 г., Решение Общественной коллегии по жалобам на прессу от 27 ноября 2006 г.