Дело о гибели 11-летнего Максима Морозкина под колесами погрузчика до сих не расследуется в установленном законом порядке.
Напомним, 9 августа, в 13:45, во дворе дома №46 по ул. Аэродромной в Самаре бульдозер задавил Максима Морозкина. Ребенок попал под правое заднее колесо многотонной машины и скончался на месте ДТП.
Следователи городского УВД квалифицируют происшествие как нарушение техники безопасности при проведении работ. И дело по этой статье должно расследоваться следственным комитетом. А в Советском межрайонном следственном отделе считают, что произошло дорожно-транспортное происшествие и, соотвественно, дело должны вести полицейские.
"Мы направили запрос в прокуратуру города для определения подследственности", - сообщила пресс-секретарь областного СУ СКР Елена Шкаева.
Последние комментарии
Вырастили гадину. Может Тархов и не был хорошим, честным человеком, но это страшная смерть.
Весёлая семейка🙂
есть ли контактные данные жив ли поссажир? у кого можно спросит . куда написат? пожалуйста ответте
Чтобы эту мразь черти в аду драли
Надеюсь, что СК объективно проведут проверку и в этом деле появится ещё один фигурант заместитель начальника управления ГИБДД Игорь Бобров, о связях которого с транс-ойл писали в предыдущих редакциях, который контролирует все региональные перевозки и разменивает обычных инспекторов ДПС за собственное финансовое благополучие.