Во вторник, 6 декабря, состоялось первое заседание по делу бывшего заместителя начальника отдела безопасности исправительной колонии №6 Ивана Баранова, которого обвиняют в нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть двух или более людей. В ходе следствия было доказано, что 27-летний подсудимый в момент трагедии был в нетрезвом состоянии. Сам Баранов этого факта не признает.
Надышался этанолом?
Трагедия произошла утром 7 апреля на Красноглинском шоссе. Сотрудники колонии №6 Иван Баранов и его супруга Ольга, Анна Резаева и Павел Симаков спешили на работу. На пересечении шоссе с ул. Парижской Коммуны «десятка», которой управлял Баранов, вылетела на «встречку» и угодила под колеса КАМАЗа.
Павел Симаков и Ольга Баранова скончались мгновенно, Анна Резаева умерла на руках врачей «скорой». Единственный, кто выжил в этой страшной аварии, - Иван Баранов. Его в тяжелом состоянии доставили в больницу им. Семашко. Больше недели он находился в коме, перенес несколько операций. Из больницы его выписали в конце мая.
По факту ДТП возбудили уголовное дело. В ходе расследования было установлено, что в момент аварии Баранов был нетрезв. В его крови медики обнаружили 0,14 г/л алкоголя, что соответствует легкой степени опьянения.
На суде Баранов отрицал тот факт, что пьяным сел за руль и выехал на «встречку». Адвокат обвиняемого Анатолий Сысоев объяснил, почему в крови его подзащитного нашли алкоголь.
- Дело в том, что Иван заливал в бачок для омывания стекол спиртосодержащую жидкость, - сказал он. - В пути он надышался парами этанола, поэтому экспертиза выдала такой результат.
Ехали без ремней
На процессе допросили свидетелей, в том числе водителя КАМАЗа Александра Обухова.
- Я остановился на светофоре на запрещающий сигнал, - вспоминает он. - На «встречке» стоял плотный поток машин. Когда загорелся «зеленый», я тронулся. Проехав несколько метров, увидел, что со встречной полосы вылетает «десятка» и несется на меня. Я попытался уйти от столкновения, вывернув руль вправо, но аварии избежать не удалось.
По словам водителя КАМАЗа, когда он подошел к покореженной легковушке, увидел, что никто из находившихся в салоне не пристегнут ремнями безопасности.
Грузовику компании «АВТОВАЗТРАНС» был причинен ущерб в размере около 54 тысяч рублей. Но представитель организации сказал судье, что никаких претензий к подсудимому у них нет. Все расходы по ремонту машины оплатила страховая компания.
Прощения не просил
Возместить моральный ущерб потребовали родители погибшего друга Баранова - Павла Симакова. Свои страдания они оценили в один миллион рублей.
- Мы с мужем считаем, что Иван виноват в произошедшем, - заявила Светлана Симакова. - И просим наказать его по всей строгости закона.
Ни отец Ольги Барановой, ни муж Анны Резаевой компенсации не потребовали.
- Иван - мой зять, - говорит Анатолий Филиппов, отец Ольги. - Его родственники помогали нам с похоронами нашей дочери. Прощения Иван у нас не просил, но я понимаю, что ему очень трудно.
Кстати, в суде озвучили, что Баранов переслал Симаковым и Барановым почтовым переводом по 50 тысяч рублей.
- Максимальное наказание, предусмотренное инкриминируемой Ивану Баранову статьей, подразумевает девять лет лишения свободы, - сообщила нам старший помощник прокурора Красноглинского района Ирина Романова.
Источник: www.reporter63.ru
Последние комментарии
Теперь Ботвинко В В, судья Советского районного суда, и продолжает так же в упор не видеть преступных действия полиции. Ворон, ворону глаз не клюёт. О какой справедливости может идти речь вообще?
Я друг Виталины это девочка которая попала под газель она шла на заправку которая была через дорогу с люньковом Сергеем а заправка была заброшенная
На этом кране не было ни одного прибора безопасности , куда смотрит гостехнадзор Самарский?
Никто его не тушил. Я от начала до конца смотрел. Он очень высокий. Пожарные не достанут, а подниматься никто не будет. У меня видео есть.
Холодильники горят каждый день. В Челябинске в этот же день горело два холодильника. Они будут гореть и люди будут гибнуть пока не будет запрежено использование взрывоопасного изобутана и не вернуться к использованию старого проверенного фреона R-12. Который был опасен только с тем, что холодильники с ним работали по 30-40 лет не ломаясь.