В селе Тимашево 23 февраля в семье Ольги Казаковой праздник закончился трагедией. Дом, в котором она жила с мужем и тремя детьми, сгорел дотла. Семья осталась без крыши над головой, денег, документов, одежды и без возможности получить временное жилье.
Огромное пепелище – все, что осталось от дома многодетной семьи. Глядя на место пожара, сложно представить, что еще две недели назад здесь были комнаты. Что расплавленный пластик – клавиатура от компьютера. Эти доски - остатки детской кроватки. Что еще утром 23 февраля в селе Тимашево это был дом, в котором жила большая семья.
"Мы жили в этом доме впятером. Я с мужем и трое наших детей. Был праздник, и мы поехали с ребятишками на горку. А приехали уже к пепелищу", - рассказывает Ольга Казакова.
Праздничная прогулка превратилась в трагедию, к счастью, без жертв. Но все документы, одежда, лекарства, техника, мебель сгорели за 15 минут. Дом вспыхнул, словно спичка. Из рассказа старшего 16-летнего сына, который остался дома, и разговоров очевидцев семья предполагает, что пожар произошел из-за замыкания проводки.
"Как рассказал сын и очевидцы, выключился свет в доме, как при замыкании, сын вышел на кухню, а квартира уже в дыму. Он позвонил нам, попросил срочно приехать, а через пять минут перезвонил, сказал, чтобы вызывали пожарных. В этот момент уже все горело", - говорит женщина.
В тот же день жители села сплотились, чтобы поддержать семью. Подруга впустила в дом, знакомые и незнакомые стали приносить вещи, лекарства, предметы первой необходимости. Ольга с благодарностью рассказывает о том, как люди спешат им на помощь. О пожаре и плачевном положении говорит так, словно это произошло не с ними. Впрочем, кажется, вся семья до сих пор не может прийти в себя от случившегося и не верит, что дома у них больше нет.
"Подруга впустила нас в свой дом. Но каждый раз кажется, что мы просто в гостях, что мы сейчас посидим и пойдем к себе домой. Но потом мы понимаем, что дома нет и идти нам некуда", - плачет Ольга Казакова.
Ведь идти ей с супругом и детьми действительно некуда. Семья жила в доме, который находился в собственности у тети Ольги. С ней у супругов был уговор, что они выкупят дом, после этого и пропишутся в нем. На протяжении семи лет дом обустраивали. В этом году после рождения третьего ребенка было решено, что пришло время выкупать дом. Шел процесс сбора документов.
"Мы не могли вписаться в дом, пока не выкупим его, и мы вот только собирались уже это делать. Подготовили документы. Но и дом, и эти документы сгорели", - сетует Ольга.
В рамках закона семья сейчас не может претендовать на статус погорельцев, и в предоставлении временного жилья в администрации им отказывают. И фактически сейчас Ольга с супругом и детьми не на улице – лишь благодаря подруге, которой было куда пустить их.
"Спасибо подруге, мы не на улице, мы все вместе в одной комнате, но это не решает проблемы. Нам нужно хотя бы временное жилье получить, потому что жить здесь тоже не выход из положения", - говорит женщина.
Как найти выход из положения семья не знает. После пожара они еще не могут прийти в себя и не понимают, за что схватиться. Как ускорить процесс восстановления документов, паспортов, свидетельств о рождении. Где найти на это деньги, которые тоже сгорели. И, главное, как получить хотя бы временное жилье на период восстановления сгоревшего дома. Если вы знаете, как помочь семье во всех этих вопросах или хотите оказать им материальную поддержку, то сделать это можно, позвонив по телефону: 8- 937-076-40-34, Ольга Казакова.
Последние комментарии
Ничего ни вижу, а когда увидят нечего не знаю. Угадать за минуту, Время пошло.
Какое отношение минсельхоз имеет к мусору???
Мы живём в общежитии в Куйбышевском р-оне уже платим 4300 за отопление комната 26кв.м, так что нас не удевить, дерут как могут
"Основным вопросом встречи стало завершение работ по благоустройству." т.е. основные работы "по благоустройству" уже выполнены?
Экологии нет вообще, вся канализация сливается в реки без очистки в наглую.