В Тольятти 29-летняя Ольга Кутева одна воспитывает шестилетнюю дочь Вику. У девочки синдром Дауна. Ольга через суд добилась отдельного жилья для себя и дочери, но уже первая зима в новой квартире омрачила радость от ее приобретения. Температура воздуха в комнате дочери зимой доходит до пяти градусов тепла. Ольга просит помочь в утеплении стен их квартиры.
В течение дня у шестилетней Вики много дел. Нужно успеть и с любимоым питомцем поиграть, и порисовать, и затем обязательно убрать за собой. Потом кукол спать уложить. И только после этого взять любимые книжки и почитать их с мамой. Вика - особенная девочка. У нее врожденный порок сердца, проблемы со зрением, задержка в развитии, синдром Дауна. О последнем диагнозе мама девочки Ольга Кутева узнала на шестом месяце беременности, когда еще не рожденная Вика уже толкалась ножками и ручками, давала маме знать, что любит ее, нуждается в ней и скоро появится на свет.
"Отец дочки, когда узнал диагноз, сказал: выбирай - я или она. Я выбрала ребенка", - говорит Ольга Кутева.
Остаться одной в 23 года, да еще с таким особым ребенком было страшно. Ольге давали самые мрачные прогнозы. Но любовь творит чудеса.
"Меня пугали, что такие дети очень тяжелые. Что они не ходят, не разговаривают и вообще никак не развиваются. Даже говорили, что они как овощи. Но я совершенно несогласна. Моя дочь очень позитивная, активная, любознательная. Ей все интересно, что происходит вокруг, все время хочется чего-то нового", - рассказывает про свою дочь Ольга.
Чтобы добиться таких результатов, пришлось потрудиться. Все деньги уходили и уходят на здоровье дочери. О своем Ольга давно забыла. В детстве она получила пулю от детского пистолета в правый глаз - с тех пор глаз не видит. Каждый год девушка нуждается в замене глазного протеза. Она уже и не помнит, когда последний раз меняла его.
"Раньше на протез уходило около 10 тысяч рублей. Затем цена на протез начала подниматься. Когда родилась Вика, так и вовсе стало уже не до замены протеза. Все деньги стали уходить только на дочку. Поэтому я даже не знаю, сколько сегодня может стоить такое удовольствие, как новый глазной протез", - делится переживаниями девушка.
Даже сегодня Оля позвала нас в гости не ради себя, а ради Вики. У девочки задержка в развитии, ей необходимы занятия с логопедом. Занятия платные, а у Ольги нет денег, чтобы их оплачивать. К тому же сегодня еще очень важно решить жилищный вопрос.
"Так как дочь - инвалид, нам полагается отдельное жилье. По решению суда нам его выделили. Мы думали, что теперь заживем хорошо, отдельно от соседей. Но у нас появилась проблема. Зимой промерзает стенка детской, из-за этого в ней невыносимый холод. Появилась плесень", - объясняет Ольга.
Зимой в квартире температура в разных комнатах различается сильно. В зале до +30, а в детской комнате, которую Ольга мечтала оборудовать под Викины нужды, - всего +5 градусов тепла. От таких перепадов температуры в комнатах не только на окнах, но и на стенах грибок и плесень. Избавиться от них можно только после того, как устранится основная проблема - тонкие стены в детской.
"Нам необходимо утеплить стены. И желательно это сделать с уличной стороны, так как площадь в квартире маленькая, и если утеплять внутри, она станет еще меньше", - объясняет девушка.
Утеплить стены - это дорогое удовольствие. Ольга воспитывает дочь одна, а Вика как особый ребенок нуждается в постоянном внимании. Поэтому Оля была вынуждена уволиться с работы и полностью посвятить себя дочери. Сейчас мама с дочкой живут на пенсию Вики и социальные пособия. Этих денег не хватает ни на логопеда, ни на других специалистов, в которых нуждается девочка. Тем более нет денег на то, чтобы в ее комнате стало тепло.
Если вы хотите оказать свою поддержку Ольге Кутевой, вы можете сделать это, связавшись с ней по телефону 8987-975-81-59.
Последние комментарии
«Михаил Смирнов назвал сложности с получением данных о количестве проживающих в квартире…» Эти «сложности» не так уж и сложны. Есть два основных источника информации: подразделения МВД (т.н. «паспортные столы»), где есть база данных о прописанных гражданах. И есть выписки ЕГРН Росреестра, где есть данные о собственниках жилья. А также есть и ФНС, где каждый гражданин закодирован под своим ИНН. Предполагаю, что для Администрации области вполне возможно воспользоваться этими базами данных, чтобы выяснить искомую информацию. Далее определяем, сколько гражданин генерирует отходов. За основу возьмём т.н. «рациональные нормы потребления». Например, для пищевых продуктов они рекомендуются Минздравом. Выясняем, сколько желательно съесть куриных яиц в год. Переводим это количество в количество картонных/пенопластовых упаковок. И по сплющенным перед отправкой в контейнер упаковкам вычисляем объём этого отхода. Точно также и для бутилированной воды, и для сахара, для макарон, и так далее. Вроде бы просто. Или, всё-таки, сложно?
У родителей нет информации ввели ли карантин в школе или нет, завтра 3 урока. И сегодня тоже уроки были, вот всё что мы знаем. Кто-то кого-то обманывает.
Готовьте карманы, самарцы...
И? А те кто один живёт в трешке или двушке, но платит за тех, кто впятером живут в таких же условиях, это справедливо???
Полнейшая чушь, в очередной 100-ый раз перемалывание темы для заполнения медийногопространсттва. Что из Самары, что из Тольятти по ж/д в 2 раза дольше, чем на автобусе. И здесь не волшебная палочка, рельеф местности сложный, ж/д ветка идёт не ближним путем, мало того, ветка Самара-Тольятти, от которой идёт путь на аэропорт, одноколейная с разъездами. Станция в аэропорту от терминала далеко. Станция эта, это тупиковый одноколейный путь. Второе: после рейдерского захвата авиакомпании и её банкротства аэропорт перестал транспортным узлом, количество рейсов уменьшилось в 10-ки раз. Логистика Самарского аэропорта, - это в любую точку страны и мира через Москву. Пассажиропоток аэропорта ни коим образом не может обеспечить электричку, она такибудетпустой