Детский дорожно-транспортный травматизм остается одной из наболевших проблем. Об этом сообщил начальник УГИБДД по Самарской области Игорь Антонов на отчетной пресс-конференции по итогам года.
"За 2017 год у нас погибло 13 детей, в 2016 году - 12, - озвучил цифры глава областной госавтоинспекции. - В несколько раз выросло число раненых. Причем настораживает, что увеличилось число пешеходов, пострадавших на "зебре". К сожалению, мы признаем тот факт, что наша совместная работа с различными заинтересованными в этом вопросе организациями не привела к значительным переменам. Надо сказать, что мы, родители, не научили своих детей переходить проезжую часть по пешеходному переходу. Ребенок очень редко анализирует дорожно-транспортную ситуацию в силу своих психо-физиологических особенностей. И ему тяжело ориентироваться в пространстве, в том числе и на дороге. Здесь необходимы очень серьезная практика и обучение ребенка именно правилам поведения на дороге. Надо говорить, в частности, что машины не умеют мгновенно останавливаться, что существуют разные погодные условия: снег, дождь, туман".
За год в Самарской области произошло 232 наезда на детей пешеходов, в которых погибли пять ребят, 234 получили ранение.
По данным УГИБДД области, почти четверть ДТП (21%) с участием детей происходит в темное время суток, при этом световозвращающие элементы на одежде не используются.
"Кроме того, семь детей погибли, будучи пассажирами, - добавил Игорь Антонов. - Причем пятеро из них были пристегнуты адаптерами ФЭСТ. Ни для кого не секрет, что подобные приспособления, предназначенные снизить риск травмы детей, не всегда выполняют свои прямые функции. Только полноценное детское удерживающее устройство способно защитить ребенка. А адаптеры - это, скорее, какой-то соглашательский вариант, потому как в случае ДТП у них риск получения травм ребенком возрастает в разы".
Последние комментарии
Что подорожало осмотр новой плиты колонки счётчика ???? Или глаза того кто смотреть будет ????
«Михаил Смирнов назвал сложности с получением данных о количестве проживающих в квартире…» Эти «сложности» не так уж и сложны. Есть два основных источника информации: подразделения МВД (т.н. «паспортные столы»), где есть база данных о прописанных гражданах. И есть выписки ЕГРН Росреестра, где есть данные о собственниках жилья. А также есть и ФНС, где каждый гражданин закодирован под своим ИНН. Предполагаю, что для Администрации области вполне возможно воспользоваться этими базами данных, чтобы выяснить искомую информацию. Далее определяем, сколько гражданин генерирует отходов. За основу возьмём т.н. «рациональные нормы потребления». Например, для пищевых продуктов они рекомендуются Минздравом. Выясняем, сколько желательно съесть куриных яиц в год. Переводим это количество в количество картонных/пенопластовых упаковок. И по сплющенным перед отправкой в контейнер упаковкам вычисляем объём этого отхода. Точно также и для бутилированной воды, и для сахара, для макарон, и так далее. Вроде бы просто. Или, всё-таки, сложно?
У родителей нет информации ввели ли карантин в школе или нет, завтра 3 урока. И сегодня тоже уроки были, вот всё что мы знаем. Кто-то кого-то обманывает.
Готовьте карманы, самарцы...
И? А те кто один живёт в трешке или двушке, но платит за тех, кто впятером живут в таких же условиях, это справедливо???