В пятницу, 23 декабря, в Красноглинском районном суде состоялись прения по делу бывшего сотрудника ГУФСИН Ивана Баранова. Его обвиняют в нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть троих людей.
Напомним, трагедия произошла утром 7 апреля на Красноглинском шоссе. Сотрудники колонии №6 Иван Баранов и его супруга Ольга, Анна Резаева и Павел Симаков спешили на работу. На пересечении шоссе с ул. Парижской Коммуны "десятка", которой управлял Баранов, вылетела на встречку и угодила под КамАЗ. Павел Симаков и Ольга Баранова скончались мгновенно, Анна Резаева умерла на руках врачей скорой.
Единственный, кто выжил в этой страшной аварии, - водитель легковушки. Его в тяжелом состоянии доставили в больницу им. Семашко. Больше недели Баранов находился в коме, перенес несколько операций. Из больницы его выписали в конце мая.
По факту ДТП возбудили уголовное дело.
В ходе расследования было установлено, что в момент аварии Баранов был нетрезв. В его крови медики обнаружили 0,14 г/л алкоголя, что соответствует легкой степени опьянения.
Ранее на суде адвокат подсудимого Анатолий Сысоев объяснил, почему в крови его подзащитного нашли алкоголь. Он утверждал, что Иван надышался парами этанола, который входил в состав жидкости для омывания стекол. На прениях правозащитник высказал еще одну версию неожиданного опьянения Баранова: "Этанол был обнаружен в крови в результате переваривания каких-то продуктов".
Кроме того, адвокат уверен, что его подзащитный не выезжал на встречку для обгона, а вынужден был совершить такой маневр, потому что уходил от столкновения. Сторона Баранова также попросила снизить сумму компенсации за причиненный Симаковым ущерб. Напомним, они потребовали от подсудимого 1 млн руб.
В ходе прений выступила гособвинитель, старший помощник прокурора Красноглинского района Самары Ирина Романова. Она попросила суд назначить Баранову наказание в виде 6 лет лишения свободы в колонии-поселении, а также лишить его права управлять автомобилем на срок до трех лет.
Таким наказанием остались недовольны родители погибшего Павла Симакова.
"Я считаю, что он должен получить реальный срок, чтобы он смог посидеть и подумать", - сказала Светлана Симакова.
"Мы готовы отказаться от возмещения ущерба, если это как-то ужесточит меру наказания", - поддержал жену Алексей Симаков.
Последние комментарии
Вырастили гадину. Может Тархов и не был хорошим, честным человеком, но это страшная смерть.
Весёлая семейка🙂
есть ли контактные данные жив ли поссажир? у кого можно спросит . куда написат? пожалуйста ответте
Чтобы эту мразь черти в аду драли
Надеюсь, что СК объективно проведут проверку и в этом деле появится ещё один фигурант заместитель начальника управления ГИБДД Игорь Бобров, о связях которого с транс-ойл писали в предыдущих редакциях, который контролирует все региональные перевозки и разменивает обычных инспекторов ДПС за собственное финансовое благополучие.