Начались слушания уголовного дела по нашумевшей аварии, произошедшей 25 марта на Московском шоссе. В тот день 38-летний Валерий Синикин во время тест-драйва выехал на спортивном Jaguar на "встречку" и врезался в Toyota Corolla и SsangYong. Серьезные травмы получили водитель корейского внедорожника Владимир Колотухин, его жена и четырехлетняя дочь. Однако, в ходе разбирательства история сделала неожиданный поворот - по показаниям очевидцев Владимир Колотухин открыл на месте аварии огонь из травматического пистолета. Как сообщил пресс-секретарь областной полиции Владимир Поляков, сейчас по этому факту возбуждено уголовное дело по статье «Угроза убийством».
«У ребенка нервный тик, а я инвалид»
- Как ваше самочувствие? Удалось ли за эти полгода забыть этот кошмар и поправить здоровье?
Ольга Галанова (супруга Владимира Колотухина): Саму аварию не помню: я немного пришла в себя и стала осознавать действительность только дня через три. До этого я видела больничную зеленую стену с трещинами, и мне казалось, что я сплю, что весь этот кошмар происходит не со мной. А когда я полностью пришла в себя, подумала, что у меня погиб ребенок... Словами не описать тот ужас, который мы пережили... В больнице имени Пирогова у меня обнаружили сотрясение головного мозга и перелом бедра и перевели из нейрохирургии в травматологию. Позже выяснилось, что у меня полуторасантиметровый скол на позвонке. Восемь недель я вообще не ходила, только лежала. Теперь мне до конца жизни нужно два раза в год ложиться в больницу и лечить позвоночник. Нельзя поднимать тяжести и дольше пяти-шести часов находиться на ногах без отдыха. Я инвалид и даже свою дочку не могу взять на руки! Мне и лежать больно... Я часто думаю: почему человек, развлекаясь, разрушил нашу жизнь? За что нам это? Дочка чувствует себя лучше, у нее сошли все гематомы. Но на фоне сильнейшего стресса у ребенка начался нервный тик, периодически появляется аллергия. По ночам дочка часто вскакивает, кричит, плачет. Сейчас Софье пять лет, и мы боимся подумать, как на ней в дальнейшем отразится пережитый кошмар, ведь ребенок помнит всю аварию от начала и до конца.
Владимир Колотухин: У меня порваны связки и оба мениска. Врачи сказали, что в течение следующих семи-восьми месяцев после автокатастрофы нужно обязательно сделать операцию. Сейчас мне остается всего месяц до критического срока, но я не могу заняться своим здоровьем, потому что просто нет времени: суд, работа, здоровье жены и ребенка занимают все мое время. Опасность в том, что в будущем у меня могут начаться проблемы еще серьезнее и я не смогу ходить.
Реальный срок
- А «Диверс Моторс» и Валерий Синикин принесли вам извинения?
Ольга Галанина: О чем вы говорите! Никаких извинений! Знаете, я первое время искренне считала, что Синикин не приносит извинений, потому что сильно переживает из-за произошедшего. Так я думала до тех пор, пока мы с ним не встретились на допросе в городском отделе полиции. Синикин прошел мимо с нахальной улыбкой и поздоровался. А потом заявил: «Да мне ничего не будет, меня даже прав не лишат, вот посмотришь».
Владимир Колотухин: Казалось бы, да приди ты, извинись - будь мужиком! Но он пытается изобразить из себя жертву ситуации.
- Как вы можете оценить объективность следствия?
Владимир Колотухин: Могу лишь сказать, что не была проведена экспертиза по техническому состоянию «Ягуара»: в каком он был состоянии до аварии и после нее, а также какой в итоге был нанесен вред автомобилю. Недаром, видимо, ходят слухи, что автомобиль привезли в Самару специально для того, чтобы его разбить и получить страховку. Даже водитель Toyota Corolla говорил, что Синикин ехал прямо на него и не пытался уйти от столкновения. Не было экспертизы по скорости, хотя есть несколько видеозаписей, по которым можно ее установить. Кроме этого, некоторые свидетели постоянно путаются в показаниях. Девушка, которая сидела рядом с Синикиным в машине, сначала сказала на суде, что раньше не была знакома с ним. А когда ее спросили, в каком он находился состоянии, она ответила «ну как всегда». То есть, получается, она и до этого с ним встречалась! Еще, например, она отрицает, что работает в этом автосалоне. Но при этом во всех социальных сетях есть ее фотографии в «Диверс Моторс» и на автомобильных выставках.
- А Валерий Синикин, получается, сел за руль как сотрудник салона?
Владимир Колотухин: В том-то и дело, что нет. «Диверс Моторс» утверждают, что Синикин в тот день не работал и пришел просто как клиент салона. Тогда возникает закономерный вопрос: почему к нему в «Ягуар» посадили девушку, а не менеджера салона, как положено?
- Какого наказания вы ждете для водителя Jaguar?
Владимир Колотухин: Нам не принципиально получить компенсацию материального и морального вреда (адвокаты Ольги Галановой, признанной единственной потерпевшей по делу, запросили 5,15 млн руб. - прим. ВН). Мы хотим, чтобы Синикина осудили к реальному сроку заключения. Если так произойдет, я пожму руку судье и встану перед ней на колени. Также мы хотим, чтобы был наказан салон «Диверс Моторс» за их хамство и угрозы в наш адрес.
Пять попыток
- Владимир, вы действительно стреляли по водителю Jaguar?
Владимир Колотухин: Сразу после автокатастрофы я находился в шоковом состоянии и этого не помню. Знаю лишь, что сразу бросился на помощь к своей жене Ольге и четырехлетней дочке Софье, которые ехали вместе со мной… Я не понимаю, на основании чего возбуждено уголовное дело, я ничего противоправного не совершал. В этой истории вижу попытку давления на меня и супругу. Стоит вспомнить о том, что только спустя 3,5 месяца после аварии наш районный участковый вдруг решил осмотреть салон разбитого «Ягуара», стоявшего на стоянке «Диверс Моторс», и неожиданно нашел лежащую там гильзу якобы от моего травматического пистолета. Вот как она могла туда попасть? И почему тогда ее сразу не изъяли? Можно же было сразу, еще на месте ДТП, вызвать экспертов! После этого я сам настоял на проведении экспертизы по оружию. По ее результатам, выстрел производился из моего пистолета. Но, что интересно, в этом же исследовании не было ни слова о том, что в оружии была замена бойка. Мы настояли на повторной экспертизе со старым бойком, который у меня сохранился.
- И к каким выводам пришли эксперты в этот раз?
- Ни к каким - у меня украли пистолет. Произошло это при совершенно особенных обстоятельствах. Со дня аварии мой новый автомобиль пытались вскрыть пять раз! На автомобильном пульте сигнализации срабатывал датчик - машину пытаются открыть с помощью сканера. И однажды у них это все-таки получилось: у ТЦ «Мега Сити» из автомобиля вытащили мой портфель, в котором лежали важные документы, травматический пистолет и деньги. А когда мы с Ольгой поехали в отдел полиции Октябрьского района, чтобы подать заявление о краже, нам попытались вскрыть машину еще раз! Мы потом посмотрели на камерах видеонаблюдения - некто попробовал сделать это, как только мы зашли в РОВД. Ну не бывает таких совпадений! Сначала я думал, что мне в машину что-то подкинут. А теперь не знаю, где этот пистолет теперь выстрелит. И не исключаю, что на меня могут где-то напасть и избить. Мне уже поступали угрозы от автосалона «Диверс Моторс», и поэтому я не удивлен всем моим злоключениям.
Последние комментарии
Что-то сильно скромно.... Семье покойного компенсацию в шесть миллионов выплатил???
А товарищи газелисты исключительно брюнеты? Так?
В США за анологичное преступление, расхитители получили ьы по 25 с гаком.
вы м*даки делаете из него звезду, зачем нам знать каждый шаг этой бездарности
В Красноярском районе березовые рощи вырубают и ничего...