В "Новом пространстве" открылась выставка "5Х5=25", приуроченная к пятилетнему юбилею фотообъединения Самарской областной организации Союза журналистов России. Пятью пять - двадцать пять. Что за арифметика? Просто в пятилетний юбилей представлено по пять работ от каждого из 25 авторов.
По пять работ самых разных жанров: репортажное фото, пейзажи, в стиле "ню" и социальной направленности, цветное и черное-белое фото - от каждого из 25 авторов. Конечно, фотографов в объединении гораздо больше, но выставили свои работы только те, кто стоял у истоков.
Одними из первых посетителей встречают иерусалимские и самарские пейзажи Георгия Майрова (кажется, один из представленных снимков мы уже видели на виртуальной выставке "Неизменность" здесь же, в "Новом пространстве"). С ним соседствует Евгений Мелехов. Если шагнуть влево, можно поддаться очарованию философских и грустных работ Андрея Ларионова.
С меланхолией чередуются жизнерадостные "Уличные музыканты" Алены Войновой, веселые птенцы Ирины Герасимовой, и опять философия в "Снах привокзальной собаки", в черно-белых отражениях Самары Николая Федорина. Выставка, к слову, получилась насыщенной, разнообразной и разнохарактерной.
Пришедшим на открытие выставки показали фильм о работе фотообъединения. И хотя его возраст весьма скромен, история у него получилась богатая: многочисленные выставки, в том числе и на площади Славы, конкурс "Самарский взгляд", встречи и мастер-классы. О проекте "Самарская сушка" зрителям напомнили натянутые веревки, на которых "сушились" отпечатанные снимки.
На торжественном вечере было много сюрпризов, в том числе и экскурс в историю фотографии. На стендах за стеклом выставлены раритетные "Мир", "Зоркий", "ФЭД" и "Ломо" и фотоаппараты, датируемые даже XIX веком. Кроме того, можно было увидеть проявители, увеличители, объективы и пленки самых разных марок и времен, представленные Самарским музеем фотографии.
Последние комментарии
"Любовь холоднее смерти", 1969. Режиссер Райнер Вернер Фассбиндер. Фильм "Бассейн" не его авторства! Учите матчасть!
Работу по спасению памятника начали гораздо раньше. Виталий тому свидетель. Но главное результат. Объект жив и полезен России.
Объект должен жить! И это здорово!
Стоит порадоваться за благое дело!
Стоит пожелать удачи Галерее