16 октября в ОДО группа «Ария» отметила свое 25-летие. Фонтанирующей энергетикой, длительными гитарными импровизациями и оглушительными голосами старейшины отечественного рока доказали самарцам, что «бой продолжается».
Прежде чем войти в зал, «арийцы» (так называют поклонников группы) считали своей обязанностью украсить шею заранее приобретенными шарфами, а головы - вязаными шапками с символикой группы. В этом «наряде», несмотря на духоту, слушатели оставались до финального аккорда «Арии».
И музыканты остались верны своим традициям. В первую очередь украсили заднюю стенку сцены огромным плакатом с изображением своего талисмана - химеры Жорика. Присутствие его скалящейся физиономии сыграло свою роль: концерт удался. Под звуки «минусовки» к «Что вы сделали с вашей мечтой» в красно-фиолетовом дыму музыканты буквально выпрыгнули с двух сторон сцены. Едва перед публикой предстал звездный состав «Арии» (Беркут, Дубинин, Холстинин, Попов, Удалов), «арийцы» воздели к ним руки с оттопыренными указательным пальцем и мизинцем и судорожно затрясли пышными шевелюрами. Кумиры ответили гитарными «запилами», которые больно резанули ухо какофонией: звуковая техника Дома офицеров все-таки оставляла желать лучшего.
Несмотря на это, музыканты были в настроении. Вокалист Артур Михеев, оправдывая псевдоним Беркут, взмахивал, словно птица, руками и высоким птичьим голосом пел про Средневековье и Древнюю Русь. Бас-гитарист Виталий Дубинин бегал от края сцены к ударной установке и обратно, удерживая при этом ритм и в особо экспрессивные моменты успевая подпевать. Гитарист Владимир Холстинин исполнял соло, от которых слушатели были в восторге. А барабанщик Максим Удалов виртуозно чередовал и комбинировал ритмы.
На старом хите «Раскачаем этот мир» Михеев вздумал проверить вокальные способности самарцев и долго вопрошал «Здесь для слабых место есть?», в ответ на что звучал неизменный рев «Не-е-е-е-е-ет!». Довольный Артур кивнул: «Пойдет!».
Во второй части концерта музыканты сбавили темп и, присев на стулья, с акустическими гитарами исполнили старые баллады. «Многие наши песни и композиции были изначально написаны под акустические гитары, потому что лишь акустический инструмент может передать всю палитру этого произведения», - заметил Михеев, прежде чем зазвучали пронзительный «Осколок льда» и «Беспечный ангел». «Поскольку сложно впихнуть в автобус гранд-пиано, этот клавишный инструмент нам его заменит», - продолжил Беркут и, встав за синтезатор, вместе с Дубининым спел балладу про времена короля Артура.
Гармония на сцене контрастировала с тем, что творилось в зале. У «арийцев» звучащая музыка вызывала разные проявления неадекватности. Одни ребята вскакивали с мест и, словно вертолеты лопастями, размахивали руками и трясли головами так, что охранники, опасаясь, как бы содержимое их черепной коробки не выплеснулось наружу, вежливо усаживали юнцов на место. Но те и сидя продолжали агонизировать. Другие, вдохновленные боевыми кличами «Арии», провоцировали охранников на поединок, но с заломленными руками утрачивали боевой пыл и смирялись. Музыканты же, игнорируя происходящее, пели о высоком, благосклонно принимая цветы поклонниц. А в финале даже вышли на бис, чтобы вновь воспеть «Улицу роз». В общем, говоря словами одной из песен «Арии», «Бой продолжается» с успехом, и каждый получает в нем свою долю внимания.
Источник: газета "Волжская коммуна", 19 октября.
Последние комментарии
С одной стороны в Самаре очень мало оригинальных зданий, а с другой - сданием начали заниматься, когда оно почит разрушено и почти ничего не стоит и требует огромных денег для восстановления. Как идея, у нас есть филиал Третьяковки, но есть ещё Эрмитаж с бесконечным количеством экспонатов в запасниках. Идеально было бы сделать из здания филиал Эрмитажа, например. На Третьяковку деньги получили, почему бы и здесь государству не поучаствовать
Другими словами никто ничего не будет строить. Будут холупы - позор на всю страну. Туристы и гости города просто в ужасе от центра Самары.
Чем ближе к центру, тем меньше нагрузки на дороги, т.к. меньше плечо. Там до центра даже пешком не далеко. А из города-сада точно через весь город ездить, перегружать инфраструктуру. Да и кому там нужно будет дорогое жильё. Место самое удачное для Сити.
"Любовь холоднее смерти", 1969. Режиссер Райнер Вернер Фассбиндер. Фильм "Бассейн" не его авторства! Учите матчасть!
Кому-то больше заняться нечем, кроме как вредительством застройщикам. К нам итак никто не идёт особо.