Суд Октябрьского района Самары начнет новый процесс по уголовному делу о мошенничестве при строительстве снегоплавильной станции - Александра Эстрина обвинили в похищении 105 млн рублей.
Напомним, в начале 2017 г. был объявлен конкурс на заключение 15-летнего концессионного соглашения по созданию снегоплавильной станции с локальными очистными сооружениями в Самаре. Построить станцию должны были за шесть месяцев на участке площадью 1,7 гектара. Победителем торгов стало ООО "СПК" Александра Эстрина. В октябре 2017 г. было подписано концессионное соглашение. Однако в конце 2018 г. мэрия расторгла соглашение, так как станция не была построена. По версии следствия, Эстрин и не собирался возводить объект.
"Предполагается, что Эстрин даже не получал разрешение на строительство, а стал собирать деньги со своих знакомых, предлагая стать инвесторами", - рассказывали в прокуратуре Октябрьского района Самары.
Большую часть денег - 105 млн руб. - Эстрин, по версии следствия, взял у своего однокурсника Сергея Плешакова. Причем Плешакову были даны расписки.
В 2018 г. Эстрин также попросил у Плешакова денег на взятку в мэрию. Тогда инвестор обратился в ФСБ. И после передачи 7 млн рублей Эстрина задержали. Оперативники решили, что эти 7 млн Эстрин хотел просто присвоить. В итоге за это мошенничество концессионера приговорили к трем годам лишения свободы условно.
А вот по факту мошенничества на 105 млн руб. возбудили отдельное уголовное дело. Эстрин вины не признал - сказал, что никаких денег Плешаков ему не отдал.
"Судебный процесс уже завершался, но судью Евгению Леонтьеву перевели на повышение в облсуд. А в нашем деле - новый судья Дмитрий Щеблютов. Поэтому рассмотрение дела начнется заново", - рассказал адвокат Плешакова Марат Рахматуллин.
Последние комментарии
А товарищи газелисты исключительно брюнеты? Так?
В США за анологичное преступление, расхитители получили ьы по 25 с гаком.
вы м*даки делаете из него звезду, зачем нам знать каждый шаг этой бездарности
В Красноярском районе березовые рощи вырубают и ничего...
Жулик на жулике сидит и жуликом погоняет. А реально пострадал промышленный потенциал Самарской области.