В Самарское УФАС обратились представители Самарского областного клинического онкологического диспансера с требованием внести ООО "Линс Медика" в черный список недобросовестных поставщиков, сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.
В медучреждении сообщили, что компания сорвала контракт на поставку биопсийных игл на общую сумму в 12,7 млн рублей.
Контракт был заключен в июле 2021 года. По условиям, товар должны были поставить несколькими партиями в течение 10 рабочих дней. Однако в "Линс Медика" неоднократно нарушали сроки и объемы поставок.
"Сумма неисполненных обязательств за 2022 года составила 4 млн рублей. В связи с этим ГБУЗ "Самарский областной клинический онкологический диспансер", основываясь на законе о контрактной системе, приняло решение об одностороннем расторжении контракта", - отмечается в сообщении.
По итогам обращения ООО было внесено в Реестр недобросовестных поставщиков на два года.
Последние комментарии
Дело нужное. Хрупкий материал...
Вечная Память истинным Героям!
Какой туризм при таких дорогах...Поручение Президента почти провалено...
С какого х... они новые? Сначала отменили, а тройку эту гр...ую не дождёшься.
Вопрос религии – достаточно деликатный, особенно, когда дело касается его освещения в средствах массовой информации во избежание оскорбления чувств верующих и разжигания межрелигиозной розни и вражды. Помимо традиционных конфессий существуют и новые религиозные объединения и движения, по отношению к которым также должны применяться нормы этики, морали и даже права.К сожалению, часто встречается, что приглашенные эксперты или сами журналисты не разбираются в религиозном многообразии России, в том, как живут верующие в разных общинах, во что и как они верят. Можно встретить публикации, в которых используется так называемый «язык вражды». Судебная палата по информационным спорам при Президенте РФ и Большое жюри Союза журналистов РФ не раз отмечали, что неоправданное использование данного термина в отношении конкретной религиозной организации противоречит нормам морали и этики (Решение Судебной палаты по информационным спорам при Президенте Российской Федерации № 4 (138) от 12 февраля 1998 г., Решение Общественной коллегии по жалобам на прессу от 27 ноября 2006 г.