В Самарской области выполняется задача, поставленная президентом страны по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны вне зависимости от даты их постановки на учет. Претворяются в жизнь и дополнительные меры по социальной поддержке ветеранов, принятые на региональном уровне. Как реализуются поручения главы государства и губернатора в Исаклинском районе, смог 4 мая убедиться корреспондент «ВК».
В преддверии 66-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне «ВК» решила выяснить, как на практике выполняются поручения руководства страны и региона по улучшению жилищных условий ветеранов.
В одном из самых отдаленных районов Самарской области - Исаклинском - импровизированную экскурсию по райцентру для журналистов провел заместитель главы районной администрации Александр Иванов. «Первую задачу руководства страны - обеспечить жильем ветеранов, которые встали на учет до 1 марта 2005 года, мы в районе выполнили практически сразу, - рассказал он. - Сейчас постепенно жилье предоставляем тем, кто встал в очередь уже после этой даты. Только в прошлом году жилищные условия улучшили 14 человек. В этом году два ветерана переехали в новые квартиры. Не могу не отрицать, что небольшая очередь у нас все же есть. Семь ветеранов претендуют на новое жилье. Но они подали документы с октября 2010 года по март 2011 года. В течение года они получат новые квартиры».
Александр Иванов добавил, что с 2010 года в районе выполняется и поручение губернатора Владимира Артякова по ремонту квартир и домов ветеранов. «Только в прошлом году мы отремонтировали жилье 121 ветерану, - сообщил заместитель главы Исаклинского района. - Финансирование из областного бюджета на эти цели составило 3,7 млн рублей».
Александр Иванов предложил проехать к одному из домов, который был отремонтирован в рамках реализации областной программы. В нем со своей семьей живет ветеран Франц Домбровский. Правда, хозяина дома пришлось немного подождать - он возвращался с торжественных мероприятий, посвященных Дню Победы. «Крышу не ремонтировали у нас 25 лет, потолок протекал сильно, - не успев зайти в дом, поделился своими впечатлениями Домбровский. - Листы шифера от времени полопались. Рабочие очень быстро сняли весь шифер и положили новый».
«Вообще, самые главные проблемы - это ремонт крыш, - вступил в разговор Александр Иванов. - В многоквартирных домах просят заменить окна. Еще делаем работы по укреплению фундамента».
Он предложил проехать к следующему дому. У 81-летней труженицы тыла Марии Филенковой также были проблемы с кровлей. Крыша ее дома, который был построен в 1936 году, последний раз ремонтировалась более полувека назад - в 1958 году. «Качеством выполненных работ я довольна, - рассказала Филенкова. - Ремонт занял всего два-три дня. Работали у меня с утра и до позднего вечера».
Добавим, что за счет регионального бюджета в прошлом году субсидии на ремонт жилья в многоквартирных и индивидуальных жилых домов были предоставлены 37 муниципальным образованиям Самарской области на общую сумму около 350 млн рублей.
Источник: www.vkonline.ru
Последние комментарии
С одной стороны в Самаре очень мало оригинальных зданий, а с другой - сданием начали заниматься, когда оно почит разрушено и почти ничего не стоит и требует огромных денег для восстановления. Как идея, у нас есть филиал Третьяковки, но есть ещё Эрмитаж с бесконечным количеством экспонатов в запасниках. Идеально было бы сделать из здания филиал Эрмитажа, например. На Третьяковку деньги получили, почему бы и здесь государству не поучаствовать
Альтернативы метрополитену нет. Не придумали пока 🤷🏻♂️
А напомните пожалуйста, кто же его помпезно принимал на связи с президентом🤣
А новый губернатор не в курсе какой бардак творится с программой КРТ ? Особенно в Промышленном районе.
Ещё горячая точка это ЖК Фаворит, школа 124 которая в 50 метрах к данному ЖК не относится по решению бывшего мэра. Помимо этого Рядом с ЖК есть большая территория где необходимо сделать сквер,инициативной группой дома был разработан макет сквера, но наши попытки пройти на инициативу в администрации промышленного района уперлись в ограничения и непонимание со стороны людей принимающих решение.