В Самарском областном суде 25 февраля рассматривали апелляционную жалобу адвокатов 37-летней Веры Рабинович на решение Куйбышевского райсуда о продлении ей ареста до 17 апреля.
Сейчас ее содержат в СИЗО №3, подозреваемая участвовала в заседании по видео-конференц-связи.
Защита просила изменить подследственной меру пресечения на более мягкую - домашний арест.
Напомним, полковника юстиции Рабинович задержали оперативники УФСБ в середине декабря 2018 г., предположительно, при получении незаконного вознаграждения за направление уголовного дела в суд. Она является сотрудником Главного следственного управления местной полиции и заслуженным работником МВД.
Как заявил суду адвокат Александр Макаров, его подзащитная с самого начала следствия полностью признала вину, а все необходимые следственные действия с ней уже проведены. В плане следователя по особо важным делам 3-го управления СК РФ Китаева, предъявленном суду первой инстанции, в ближайшие два месяца никакие оперативно-следственные мероприятия проводить с ней не собираются. Но оперативники регулярно посещают Рабинович в следственном изоляторе и уговаривают дать компрометирующие показания против начальства.
По словам самой арестованной, 18-20 февраля она провела в ИВС на ул. Куйбышева, 42, куда ей дважды вызывали "скорую помощь". У Рабинович серьезные проблемы со здоровьем, после перенесенной операции она поставлена на учет в специализированную клинику и дважды в год проходила поддерживающее лечение. В условиях следственного изолятора сделать это нереально.
К тому же у нее на иждивении четырехлетняя дочь, которую сложно оставить на отца, так как у того разъездной характер работы и он подолгу находится за пределами области. Ссылаясь на детского психолога, Рабинович заявила, что у ребенка из-за длительной разлуки с матерью усугубляются психо-соматические проблемы. И тем самым правоохранители нарушают Конвенцию о правах ребенка, которую обязано соблюдать государство.
Полковник обратила внимание суда на то, что двое ее подельников, которым вменяют более тяжелую статью о даче взятки, не имея малолетних детей, находятся таки под домашним арестом. И содержание ее в тюрьме - это несправедливо.
Несмотря на все доводы защиты, федеральный судья Мария Плахотник в удовлетворении жалобы отказала.
"Перед защитой теперь главная задача - добиться медицинского освидетельствования Веры Михайловны, - считает адвокат Виктор Мартынов. - Вот только практика показывает, что медкомиссия ФСИН признает человека подлежащим освобождению по состоянию здоровья, только когда он уже лежит на смертном одре".
Последние комментарии
Угон, сопротивление полиции, порча имущества - 1 год условно, человек-то неплохой.
Кто же такие заголовки придумывает?
И зачем место поганить, как Стенька Разин с княжной и тишь да благодать.
Дурак он и в Африке дурак... 😁😁😁
то крокуса то корпуса в билютенях на прием врача...