Директор конноспортивного клуба "Авангард" Ольга Высоцкая рассказала, с какими сложностями столкнулась организация из-за пандемии коронавируса и связанного с ней режима самоизоляции.
На основании постановления губернатора о введении режима повышенной готовности с 17 марта была приостановлена деятельность объектов физкультуры и спорта. В связи с этим приостановить свою деятельность пришлось и конноспортивному клубу "Авангард". На базах в Загородном парке и в поселке Мирный прекратились тренировки. Спортсменов и сотрудников клуба, которые не работают напрямую с лошадьми, перевели на дистанционный режим. Однако содержание лошадей и их спортивную подготовку нельзя осуществлять удаленно.
"Правильное содержание и уход за спортивными лошадьми очень важны для их здоровья и спортивных результатов. "Порядок бьет класс" — старая и верная пословица. Лошадям ежедневно необходимо есть, пить и регулярно двигаться, — объясняет Ольга Высоцкая, — поэтому тренеры верховых лошадей, коневоды и ветеринары, как работники непрерывно действующей организации, продолжили работать в обычном режиме. Сотрудники, у которых есть маленькие дети, были отправлены на самоизоляцию с сохранением зарплаты. На работу они вышли только в начале мая".
Спортсмены "Авангарда" регулярно общались с тренерами на видеоконференциях: для них проводили теоретические занятия. Но главной проблемой, по мнению Ольги Высоцкой, стал тренинг именно лошадей: "У нас технический вид спорта. Не столько страшно отсутствие тренировок у спортсмена, сколько у его лошади. Если всадник может обеспечить себе физические нагрузки дома, не посещая конюшню, то лошади необходим постоянный тренинг. Это лыжи можно поставить в угол и забыть. С лошадью все иначе: без нагрузок и тренинга она не сможет показать планируемые результаты на соревнованиях, а в ее организме начнут происходить необратимые изменения, которые приведут к серьезным проблемам со здоровьем".
По словам директора клуба, тренировочные группы и группы начальной подготовки все еще отстранены от занятий. Но спортсмены группы высшего спортивного мастерства и сборных команд Самарской области и России в начале июня вернулись к обычным тренировкам на базе в Мирном.
В условиях пандемии обострился и финансовый вопрос.
"Наш клуб, как некоммерческая организация, содержащая лошадей, оказался совершенно не готов к пандемии и никак не защищен юридическом плане, — объясняет Ольга Высоцкая. — С прекращением своей деятельности мы лишились дохода. Обычно в течение года у нас создается резерв финансовых средств на приобретение кормов на следующий год. Сейчас он на исходе, а затратная часть не уменьшилась. Нам не удалось получить субсидии на зарплату работникам, так как организация не входит в реестр предприятий малого и среднего бизнеса. Поэтому наш клуб благодарен всем благотворителям, оказавшим посильную помощь, и работникам, продолжающим трудиться".
Последние комментарии
Дело нужное. Хрупкий материал...
Вечная Память истинным Героям!
Какой туризм при таких дорогах...Поручение Президента почти провалено...
С какого х... они новые? Сначала отменили, а тройку эту гр...ую не дождёшься.
Вопрос религии – достаточно деликатный, особенно, когда дело касается его освещения в средствах массовой информации во избежание оскорбления чувств верующих и разжигания межрелигиозной розни и вражды. Помимо традиционных конфессий существуют и новые религиозные объединения и движения, по отношению к которым также должны применяться нормы этики, морали и даже права.К сожалению, часто встречается, что приглашенные эксперты или сами журналисты не разбираются в религиозном многообразии России, в том, как живут верующие в разных общинах, во что и как они верят. Можно встретить публикации, в которых используется так называемый «язык вражды». Судебная палата по информационным спорам при Президенте РФ и Большое жюри Союза журналистов РФ не раз отмечали, что неоправданное использование данного термина в отношении конкретной религиозной организации противоречит нормам морали и этики (Решение Судебной палаты по информационным спорам при Президенте Российской Федерации № 4 (138) от 12 февраля 1998 г., Решение Общественной коллегии по жалобам на прессу от 27 ноября 2006 г.