В Самаре оперативный штаб обсудил опыт других регионов России, связанный с использованием QR-кодов для посещения заведений общественного питания, развлекательных, концертных, спортивных мероприятий.
Сертификат с QR-кодом подтверждает наличие у человека прививки от COVID-19 или антител, выработанных в результате перенесенного заболевания в течение последних шести месяцев. Возможность получить QR-коды обеспечивает портал Госуслуг и приложение "Госуслуги СТОП Коронавирус", на федеральном уровне сейчас настраивают интеграцию всех необходимых систем.
С учетом существующих практик регионов России и мнений представителей гостиничного, ресторанного бизнеса, учреждений культуры и спорта оперштаб решил протестировать модельную ситуацию, при которой для учреждений вводятся паспорта коллективного иммунитета. Их получают те работодатели, у которых 60 и более процентов сотрудников прошли вакцинацию от COVID-19, перенесли COVID-19 менее полугода тому назад или имеют медицинские противопоказания к вакцинации.
Ограничительные меры - в случае их ввода - на деятельность организаций, получивших данный паспорт, распространяться не будут. Будут определены сферы для тестирования этой системы, и первые выводы по итогам ее апробации штаб рассмотрит через неделю.
Последние комментарии
Дело нужное. Хрупкий материал...
Вечная Память истинным Героям!
Какой туризм при таких дорогах...Поручение Президента почти провалено...
С какого х... они новые? Сначала отменили, а тройку эту гр...ую не дождёшься.
Вопрос религии – достаточно деликатный, особенно, когда дело касается его освещения в средствах массовой информации во избежание оскорбления чувств верующих и разжигания межрелигиозной розни и вражды. Помимо традиционных конфессий существуют и новые религиозные объединения и движения, по отношению к которым также должны применяться нормы этики, морали и даже права.К сожалению, часто встречается, что приглашенные эксперты или сами журналисты не разбираются в религиозном многообразии России, в том, как живут верующие в разных общинах, во что и как они верят. Можно встретить публикации, в которых используется так называемый «язык вражды». Судебная палата по информационным спорам при Президенте РФ и Большое жюри Союза журналистов РФ не раз отмечали, что неоправданное использование данного термина в отношении конкретной религиозной организации противоречит нормам морали и этики (Решение Судебной палаты по информационным спорам при Президенте Российской Федерации № 4 (138) от 12 февраля 1998 г., Решение Общественной коллегии по жалобам на прессу от 27 ноября 2006 г.