В Самаре обновят здание на ул. Некрасовская, 29. Оно является объектом культурного наследия - это бывшая усадьба врача Леопольда Греве.
Заказчиком работ выступает министерство труда Самарской области. Начальная цена контракта составила 34,6 млн рублей. Срок выполнения работ - в течение 150 рабочих дней с даты заключения контракта.
"Исполнитель заказа должен будет привести в порядок интерьер, восстановить в здании системы жизнеобеспечения, устранить дефекты и разрушения. Поскольку интерьерные решения не сохранились, приспособление объекта к современному использованию будет выполнено с учетом сложившейся конструктивной схемы, с заменой отделочных материалов на современные", - указано на сайте госзакупок.
Дом, о котором идет речь, расположен на пересечении улиц Фрунзе и Некрасовской. Он был построен в конце XIX века. Принадлежало здание статскому советнику Леопольду Греве (знаменитая в Самаре пещера братьев Греве названа в честь его сыновей - Прим. ред.). Он был фармацевтом, содержателем и управляющим самарской аптеки. В его доме располагалась частная поликлиника для небогатых горожан.
Объект приняли на охрану в 2014 году. Сейчас там располагается центр занятости населения.
Последние комментарии
Дело нужное. Хрупкий материал...
Вечная Память истинным Героям!
Какой туризм при таких дорогах...Поручение Президента почти провалено...
С какого х... они новые? Сначала отменили, а тройку эту гр...ую не дождёшься.
Вопрос религии – достаточно деликатный, особенно, когда дело касается его освещения в средствах массовой информации во избежание оскорбления чувств верующих и разжигания межрелигиозной розни и вражды. Помимо традиционных конфессий существуют и новые религиозные объединения и движения, по отношению к которым также должны применяться нормы этики, морали и даже права.К сожалению, часто встречается, что приглашенные эксперты или сами журналисты не разбираются в религиозном многообразии России, в том, как живут верующие в разных общинах, во что и как они верят. Можно встретить публикации, в которых используется так называемый «язык вражды». Судебная палата по информационным спорам при Президенте РФ и Большое жюри Союза журналистов РФ не раз отмечали, что неоправданное использование данного термина в отношении конкретной религиозной организации противоречит нормам морали и этики (Решение Судебной палаты по информационным спорам при Президенте Российской Федерации № 4 (138) от 12 февраля 1998 г., Решение Общественной коллегии по жалобам на прессу от 27 ноября 2006 г.